Инфографика – это визуальное представление набора данных или информации. Это набор изображений, графики и текста, который пытается объяснить и раскрыть тему в простой форме.
Для того чтобы инфографика была более достоверной, эффективной и читабельной, необходимо принять во внимание следующие факторы:
- Четко определите тему для работы.
- Собирайте качественную информацию.
- Правильно расставляйте приоритеты в информации.
- Используйте иконки в соответствии с темой.
- Не делайте ее слишком длинной.
Ниже приведен список различных типов инфографики и способы их использования для получения максимальной отдачи от контента.
Географический
В этом типе инфографики можно найти информацию и данные о конкретной проблеме какого-либо региона (реального или вымышленного). Его можно использовать для анализа глобальных закономерностей, данных о конкретном месте, сравнения между странами, статистики и т. д.
Характеристики товара
Он используется для предоставления подробной информации о характеристиках или функционировании товара. Важно показать изображения и подробно описать наиболее актуальную информацию, например, если речь идет об улучшении какой-то функции, или о способе использования, или об инструкции по сборке.
В случае с продуктами питания можно разместить информацию об их питательности или о пользе, которую они приносят организму.
Статистический
Этот тип инфографики позволяет рассматривать ситуацию в контексте. Его можно использовать как для социальных вопросов, так и для статистики компании или продукта, а также очень полезно проводить сравнение между ситуациями.
Одним из достоинств этой инфографики является то, что способы представления информации тоже очень разнообразны. Например, проценты, десятичные таблицы, графические сравнения и другие.
Биографический
Если человек оказал большое влияние на общество, то, скорее всего, в его жизни и работе есть несколько конкретных моментов, которые можно включить в инфографику.
Рекомендуется использовать исторические моменты, классифицированные по годам, чтобы можно было воспользоваться их количеством для выделения информации. Не забудьте использовать хотя бы одно изображение, ассоциирующееся с персонажем, для того чтобы благоприятствовать просмотру инфографики.
Научный
Как следует из названия, этот тип инфографики отвечает за раскрытие темы, связанной с наукой или научным методом. Это хороший способ построения графиков, связанных с новыми открытиями, изложением концепции, подробным описанием развития болезни или истории лекарства. К таким типам инфографики обычно обращаются люди, которые хотят узнать о какой-то конкретной теме, либо потому, что она их интересует, либо потому, что они проводят исследование.
В этой инфографике идеальным вариантом является размещение источников в конце, так как всегда есть информация, которую вы, возможно, захотите прочитать более подробно. Лучше использовать внутренние ссылки на свой сайт для улучшения SEO.
Новостной
С помощью этого типа инфографики вы можете сообщить о текущих событиях, которые являются новостями или тенденциями в вашей области. Новостные порталы регулярно используют их для лучшего представления события, которое вызывает последствия, чтобы их читатели могли лучше понять происходящее и следить за дальнейшим развитием дела. В связи с этим в журналистской инфографике принято указывать временную шкалу, чтобы лучше представить, как разворачивались события.
Как сделать качественную инфографику?
1. Резюмируйте данные так, чтобы их было легко понять
Это поможет вам удержать внимание пользователя. Используйте заголовки и подзаголовки для придания иерархии информации, помните, что инфографика должна синтезировать данные, чтобы она не стала очередной статьей в вашем блоге. Рекомендуется нанять профессионала, чтобы результат соответствовал ожиданиям.
2. Представляйте ценные данные
Чтобы инфографика была идеальной, вы должны добавить соответствующие данные, найти статистику по теме или в случае продукта определить, какие факторы являются определяющими для него. Важно учитывать, что найти информацию сегодня очень легко, но найти инфографику, которая представляет ее в простой и лаконичной форме, не так много. Поэтому максимально используйте данные и результаты исследований, правильно расставляя приоритеты и всегда проверяя источники информации.
3. Не упускайте из виду свою целевую аудиторию
Создавать инфографику для детей, родителей или для разных типов профессионалов – не одно и то же, поэтому вам следует провести исследование целевой аудитории и ее интересов, чтобы установить с ними контакт и заставить их поделиться ею в своих социальных сетях или просто продолжать посещать ваш сайт.
Теперь, когда у вас есть эта информация о том, как оформить инфографику, вы сможете сделать правильный выбор относительно информации и наиболее удобного дизайна для использования в ней.
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix