Найти в Дзене
25/17

Рецензия — Хлеб на трек «Кесарь»

Я ПАМЯТНИК СВОЕМУ ВРАГУ.

Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом – ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело – ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак.(с)
"Кесарь" самая личная песня альбома, если вообще исходить из того, что у 25/17 могут быть не очень личные, такой себе сторитейлинг жизни, сказка дядюшки Римуса, рефлексия о прожитом, без оглядки на сожаление. Не будем тут искать параллели со старыми треками, иначе хватит текста на целую простыню, просто оценим красивость слога. Сначала мне показалось что "Кесарь" очень близок по тематике к УоС, тот же герой, пытающийся отмазаться от демонов (зависимостей) прошлого, то же небо, "ниже пятиэтажек" и мосты, которые "все никак не горят". Но тут Бледный не уходит в трагизм, это лишь наблюдение, констатация, закреп от героя, у корого свое порно - "ипотека и жёсткий дипрес". Выходит что Александр Сергеевич по-прежнему прав, памятник себе - равно пямятник своему врагу.
Аз же рех во изступлении моем: всяк человек ложь.
Пс. 115:2


Вот и остаётся сарказм "Повторить, конечно, до краёв налейте".