"Это очень важный вопрос. От него зависит благополучие и развитие бизнеса прачечной".
Инна Образцова
Держите в фокусе два приоритета – внешние и внутренние факторы помещения. Благодаря хорошему окружению и достоинствам самого помещения, вы точно повысите свои шансы на успех.
В первом случае стоит ориентироваться на населенность района, оживленный ли трафик на этой улице, насколько высока проходимость именно этого дома. На проходимость влияет наличие рядом трафикогенерирующих объектов, которые привлекают к себе постоянный поток людей – это магазины, метро или школа.
Хорошо, конечно, если поблизости будет метро. Значит, в случае высокого рейтинга в поисковиках или отсутствия современной прачечной на расстоянии 1 станции метро от вас, клиенты из других районов смогут рассматривать вас как доступную точку для ухода за своими крупногабаритными вещами или деликатной одеждой. Хорошо скажется на посещаемости прачечной и ее доходе близость новых кварталов, где люди еще не успели или не смогли обзавестись стиральными машинами.
Что касается преимуществ самого помещения, прежде всего, стоит обратить внимание на удобство его расположения в здании: первый этаж жилого дома будет лучше цокольного этажа, помещение с общим входом с сервисом доставки и выдачи товара, салоном красоты, фитнесом или детским развивающим центром лучше самого просторного изолированного помещения. Помещение в ТЦ у прикассовой зоны на первом или цокольном этаже - тоже хороший выбор. При том, что там хорошая вентиляция и стабильный интернет. Иногда приоритетом могут стать субъективные достоинства самого помещения, а не его окружение. Например, низкая стоимость аренды или наличие собственного подходящего помещения.
Технические условия являются также главными критериями выбора. Для прачечной самообслуживания необходимы: 380 В, холодная, горячая вода, канализация.
Внимательный подход к выбору помещения - это залог успеха. Компания BIG WASH даёт своим франчайзи все необходимые рекомендации для поиска и помогает в этом деле с самого начала.