"Я Гусев, я тоже петь хочу!"- кажется, так говорил один из героев знаменитого фильма? Знаете, у меня есть жизненный принцип - всегда нужно стремиться делать все максимально профессионально! Не люблю попустительское отношение к любому виду деятельности. Когда мои выпускники со смехом говорят, что они пойдут в «шарагу» и будут сварщиками, считая, что это оправдывает их учебные "косяки", я всегда говорю, что сварщик - замечательная профессия и настоящий профессионал будет нарасхват! Работать нужно над собой, развиваться, стремиться к идеалу! И именно этому должны мы учить детей. Так почему же на Последнем звонке в школе я вижу, в очередной раз, первосортную "лажу"!
Здравствуйте, уважаемые читатели! Который год я пытаюсь понять, почему наши организаторы и классные руководители так плохо относятся к одному из центральных событий школы!? Зачем пыжиться, если воплотить идею в жизнь вы не можете?! В школе уже несколько лет нет больших праздников, к Последнему звонку все готовились два месяца! Классные руководители охали, что устали от репетиций, организаторы ночами писали-переписывали сценарии, выпускники днями-ночами учили песни и стихотворения... И что?
"Косяков" не было только с Гимном РФ и с парой номеров, о которых я расскажу чуть позже! В остальном были одни ляпы!
Для чего впихивать в сценарий три танца, если нет танцующих детей? Два притопа, три прихлопа можно станцевать один раз и все. Я, конечно, не специалист по воспитательной работе, но смотреть на детей, которые путались в своих же ногах, сбивали друг друга и делали одни и те же движения только под разные музыкальные композиции, было грустно. Жалкое зрелище и очень скучное!
Выпускники, как обычно, не выучили стихотворения! Так еще им не позволили взять с собой тексты, чтобы можно было подсмотреть, или они их забыли. Организатор бегала за спинами двухметровых школьников и подсказывала им текст. Так вы же каждый день что-то репетировали? Что?
В очередной раз была полная неразбериха с цветами для учителей! Да не дарите лучше их вообще на этом мероприятии. Мне подарили цветочек, я его положил на парту за мной, и мне тут же презентовали второй! Видимо, дарили по принципу: если у учителя нет цветка в руках, то дари ему букетик! В итоге у меня два цветочка, а некоторые педагоги остались без цветов. Такой ляп заставляет учителя испытывать омерзительное чувство... Даже если педагоги говорят, что ничего страшного не случилось, оно случилось!
Абсолютно проваленная театрализованная музыкальная нарезка (знаете, когда кусочки звуковых файлов соединяются, а потом обыгрывается вся эта история), не из-за игры "актеров", они делали все возможное, а из-за проблем со звуком: он то был, то пропадал. Техника подвела, вот не подводила на репетициях, а сегодня подвела. Печально.
Но было два ярких пятна, которые выделялись в этом хаосе, который репетировали два месяца!
Первоклассники молодцы! Спели песню на ура, рассказали стихотворения бойко и весело! Еще и подарочки выпускникам приготовили своими руками. Вот так всегда бывает: в первом классе дети прекрасно учат наизусть, а к выпускному классу это качество полностью исчезает. И я удивлен творческому подходу от родителей выпускников! Они так зажгли в фольклорном стиле! Все в костюмах, два папы играли на баянах, мама с частушками и с прикольными пожеланиями водили хороводы с выпускниками! Не выступление, а просто пушка! 😁👍😎
Думаете, что я придираюсь? Да зачем мне это нужно? Я вам просто рассказал о тех ляпах, которые можно было избежать грамотными репетициями, продуманным составлением сценария и проверкой техники! Я за стремление к качеству, не нравятся мне все эти оправдания: это же дети, чуть-чуть забыли, все равно все хорошо, техника подвела, Сатурн был в Козероге… Вы поддерживаете меня или умиляетесь ляпам со школьных праздников, которые случились по вине организаторов?
Как у вас прошел Последний звонок?