Найти тему

У любви у вашей села батарейка

Россия страна очень богатая природным газом МЕТАНОМ. Настолько богатая, что в Восточной Сибири уже, хотя глобальное потепление еще даже не началось, происходят прорывы этого самого Метана. Топливо это чистое, экологичное. Легко запасается и транспортируется. Переделка обычного ДВС, хоть бензинового хоть дизельного на газ, у опытного мастера занимает пару часов. И логично предположить, что развиваться надо как раз в сторону развития и совершенствования двигателей на Метане, но нет. Безграмотные европейские "Зеленые" сказали : только электромобили, и все взяв под козырек, стали клепать очень-очень не экологичные литиевые батарейки и самобеглые коляски на электротяге...
"В нынешнем году на территории замороженной Балтийской АЭС в Калининградской области дан старт строительству завода по производству отечественных литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей для электромобилей. Общая стоимость проекта превысит 26 миллиардов рублей.

Строительством занимается компания «Рэнера», входящая в структуру «Росатома».
По прогнозам специалистов, в 2024 году на дорогах страны можно будет увидеть уже 26 тысяч электромобилей, а в 2030-м – более 630 тысяч. Задача России – увеличить долю отечественного электротранспорта. Согласно правительственной концепции, в 2024 году РФ должна производить 25 тысяч электромобилей, в 2026 году – 71 тысячу, а к 2030 году – 217 тысяч единиц.
Более того, имеются хорошие экспортные перспективы. Амбициозный план в 112 миллионов долларов экспортной выручки к 2030 году
"
- это из новостей. Из блога весьма известного правого, апологета "государственного капитализма", Двинского. Интересно, ему забыли рассказать про то, что у России нет своих промышленных запасов лития, и про то, что нас из-за известных событий 24 февраля, на международных рынках забанили ? Какие электромобили, вы даже Москвич-2140 заново, с нуля, воспроизвести не сможете ... Фантазеры, как и все государственники.