Найти в Дзене
О чем говорят мужчины

Смертельно необычно. Бронетехника. Часть 3

Продолжение повествования о самых необычных образцах военной техники. Ссылки на первые две части будут в конце. Начну без прелюдий, на сухую, как говорится. Panzerkampfwagen VIII «Maus» Самый тяжелый танк из когда либо созданных. Руководил проектированием Фердинанд Порше. Да, тот самый, который создал культовый бренд спортивных автомобилей, а так же самый известный в мире автомобиль - Фольксваген Кафер, он же "Жук". "Мышь" весила 189 тонн. Длина с пушкой - более 10 метров, ширина 3,6 метра, высота так же 3,6 метра. Лобовая броня - 200 мм. Было построено два экземпляра, которые до поля боя не добрались. Сейчас единственный экземпляр "мыши" стоит на вечном приколе в парке "Патриот" под Москвой. Собран из двух машин. Т28 / Т95 Американцы всегда любили и любят все большое. Может комплекс какой, может еще что-то. В годы Второй мировой войны им пришла мысль, что им тоже необходим так называемый "танк прорыва". Жутко бронированный и максимально большой. Так появился Т28, в последствии переиме
Оглавление

Продолжение повествования о самых необычных образцах военной техники. Ссылки на первые две части будут в конце. Начну без прелюдий, на сухую, как говорится.

Panzerkampfwagen VIII «Maus»

Самый тяжелый танк из когда либо созданных. Руководил проектированием Фердинанд Порше. Да, тот самый, который создал культовый бренд спортивных автомобилей, а так же самый известный в мире автомобиль - Фольксваген Кафер, он же "Жук".

"Мышь" весила 189 тонн. Длина с пушкой - более 10 метров, ширина 3,6 метра, высота так же 3,6 метра. Лобовая броня - 200 мм.

Было построено два экземпляра, которые до поля боя не добрались. Сейчас единственный экземпляр "мыши" стоит на вечном приколе в парке "Патриот" под Москвой. Собран из двух машин.

Т28 / Т95

Американцы всегда любили и любят все большое. Может комплекс какой, может еще что-то. В годы Второй мировой войны им пришла мысль, что им тоже необходим так называемый "танк прорыва". Жутко бронированный и максимально большой. Так появился Т28, в последствии переименованный в Т95 (САУ), а потом снова в Т28.

Масса машины - около 95 тонн, длина с пушкой - 11 метров, ширина 4,5 метра, высота 3 метра. Лобовая броня - 305 мм (верх).

Было создано два танка, которые до боевых действий тоже не добрались.

STRV 103 / S-Tank

Шведы знают толк в извращениях (вспоминаем сюрстремминг). В этот раз они извратились над компоновкой танка. Основной танк не имеет башни, пушка жестко закреплена в лобовой части.

Наведение по горизонтали осуществляется поворотом танка, а по вертикали - с помощью уникальной электрогидравлической подвески. После выстрела - подвеска возвращается в исходное положение "до выстрела".

Первый в мире танк в котором был использован газотурбинный двигатель. И не надо путать с российской 80-кой. Танк Т-80 первый в мире с единой газотурбинной установкой, а в шведском танке был еще и дизельный двигатель.

Танк до сих пор эксплуатируется.

Lockheed Twister XM-808

Ничего необычного - просто двухзвенный БТР из США. Помимо этого, для каждого звена - свой двигатель.

На этом пока все. Предыдущие части:

#армия #военная техника #бронетехника #оружие