Найти в Дзене
Darkside.ru

Вивиан Кэмпбелл хотел бы записать новый сольный альбом

Гитарист DEF LEPPARD и LAST IN LINE Вивиан Кэмпбелл в интервью Rock Pages ответил на вопрос, не думал ли он о новом сольном альбоме:

«Да — это будет краткий ответ, но тут же добавлю: занятость в DEF LEPPARD и LAST IN LINE практически не оставляет для этого возможности...
Как многие говорили, когда случился COVID и всё словно остановилось, многие люди переосмыслили свою жизнь. Что касается меня, это заставило меня понять, насколько я был занят последние 10 лет или около того. Потому что когда я не работал с DEF LEPPARD, я был в разъездах с LAST IN LINE, и это были постоянные путешествия — день дома, день в разъездах. Поэтому я очень ценил свободное время и занимался другими вещами в своей жизни, которыми всегда хотел заниматься. Я серьёзно увлёкся раллийной ездой и развлекался с машинами. Но сейчас мы возвращаемся к работе, мы сейчас в Лос-Анджелесе, репетируем перед туром с DEF LEPPARD, и я возвращаюсь домой на 12 дней между репетициями и туром, и за эти 12 дней я должен записать гитарные соло для нового альбома LAST IN LINE. Так что, опять же, много всего происходит.
Я бы с удовольствием записал ещё одну пластинку, но для этого мне нужно технически собраться с мыслями и выделить большой промежуток времени, а я не знаю, как это сделать».

На альбоме "Two Sides Of If" Вивиан исполнил основную партию вокала и сыграл на блюзовой гитаре. Это была коллекция любимых блюзовых песен Кэмпбелла, включая "I Ain't Superstitious" и "Spoonful" Вилли Диксона, "Like It This Way" FLEETWOOD MAC, "Calling Card" Рори Галлагера и "Messin' With The Kid" Мэла Лондона.

Кэмпбелл рассказал Launch, что его любовь к музыке, представленной на "Two Sides Of If", уходит корнями в далёкое прошлое:

«Я всегда любил органичную музыку, будь то блюз или поп, или соул, или что-то ещё, что может показаться странным, когда речь идёт о парне, который играет на гитаре в группе DEF LEPPARD, которая, вероятно, является самой продюсерской группой в мире. А эту блюзовую пластинку я создавал вживую в студии, потому что хотел, чтобы это было взаимодействие между настоящими музыкантами, играющими музыку в реальном времени».