Рынок автомобилей меняется практически ежедневно. И то, что пару месяцев назад продавали за 300 тысяч, теперь предлагается за 500. Но с этим ничего не поделаешь – цены неизбежно меняются в сторону плюс, а купить все равно что-то хочется.
Сегодня я хочу показать Вам 3 неплохих автомобиля, которые считаются «бюджетными» даже с нынешними ценниками. Начнем!
Hyundai Getz I Рестайлинг
Этот «малыш» в свои годы сыскал небывалую популярность, сделав марку Hyundai узнаваемой на российском рынке.
Большинство владельцев отзываются о машине либо хорошо, либо очень хорошо – надежный, неприхотливый в обслуге, еще и в городе ездить удобно… Одни плюсы для современного автолюбителя!
Но без минусов тоже не обходится: автомобиль ОЧЕНЬ маленький – если вы обладатель высокого роста, то лучше присмотреться к следующим вариантам. Также вопросы вызывается динамика за городом: пустой – замечательно, больше одного человека – уже тяжело. И конечно же расход – для такого маленького авто 6-7 литров на 100 км выглядят чем-то пугающим.
Самая оптимальная конфигурация – мотор 1.4 литра на 97 сил с МКПП. Если повезет найти с 1.6 – еще лучше.
Skoda Fabia II
Еще один «бестселлер» в нашей подборке! Автомобиль был желанным практически у каждого, вплоть до выхода на российский рынок Солярисов и Рапидов.
К плюсам можно отнести опять же неприхотливость в обслуживании, компактность и «живучий» кузов – двухсторонняя оцинковка спасает даже от «реагентных» зим. Также плюсом будет неплохая начинка даже в базовой комплектации – кондиционер, ABS, аудиоподготовка.
Из минусов можно выделить проблемы с моторчиком печки – на первой скорости издает сильный гул из-за износа подшипников. Поменять их отдельно нельзя, только целиком, а это «влетает в копеечку». По такому же принципу может «отвалиться» щиток приборов. Остальные минусы зависят от мотора.
Самым надежным «сердцем» является атмосферный 1.4 с 86 л.с. Выхаживает до 250 тысяч км без особых проблем.
Nissan Almera Classic
Мечта тех, у кого во второй половине нулевых не было денег на новый «Фокус», а на «Логане» ездить не хотелось. Как ни крути, уже какой-никакой «японец», а японское качество ценится у нас очень давно.
Перейдем к плюсам: как и предыдущих вариантов – надежность и неприхотливость; помимо этого, весьма приличный для седана объем багажника – картошку мешками возить получится. Комплект «плюшек» в виде кондиционера, ABS и подогрева сидений тоже имеется.
Ощутимый минус, пожалуй, только один – низкий ресурс тормозных колодок и дисков. Колодки ходят по 10-12 тысяч км, диски к 50 тысяче также хочется сменить.
В России продавался с одним единственным вариантом двигателя – 1.6 на 107 «кобыл». Что касается КПП – лучше брать с «автоматом», так как он, на удивление, надежнее «палки».
Спасибо, что дочитали до конца! Было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь! Пишите комментарии, давайте общаться! До скорых встреч!