Найти тему

Моя бижутерия ручной работы

Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки.

Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы.

Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения. Тесьма с желобком, в который удобно вшивать бисер и другие элементы. К сожалению, у меня зрение испортилось и стало трудно работать с такими мелкими элементами. Но зато попробовала и мне понравился такой вид рукоделия.

Что такое Сутаж. Гибкий тонкий шелковый шнур с цветной обмоткой, продольным швом и двойным сердечником, служащий для создания бижутерии и украшения одежды.

Броши и кулон из сутажа и бисера.

Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.

Кулон похож на ромашку. В центре кабошон из синего песчаника, с задней стороны приклеен фетр, обшит мелким бисером. Сформировала лепестки из белого и жёлтого сутажа. Сутаж сшивала через бисер, центр лепестков заполнен также бисером. В центр цветка пришила синий кабошон. Цветок присоединила к бейлу, через который продела шнур из лент.

Бейлы - элементы крепления подвесок к украшению разнообразных форм, размеров и цветов. Бейлы встречаются двух видов: литые и зажимные. Первые используются для крепления подвесок, кулонов, вторые могут также крепить к основе отдельные бусины.
Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-2

Броши сделаны подобным образом. Только к обратной стороне подклеена и пришита бижутерная булавка.

Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-3
Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-4

Далее - бусы, браслеты, серьги. Подобные украшения показывала в предыдущих статьях. Есть бесплатные мастер классы на моём канале.

Собрала бусы из гранатовых бусин и чешского бисера. На застёжке серебряная звёздочка. Бусы собраны на ювелирном тросике. Гранаты круглые и в виде капли.

Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-5
Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-6

Дочка попросила длинные серьги)) Здесь разнообразная фурнитура и украшалочки.

Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-7

Бусы и браслет. Браслет из розового кварца и стеклянных бусинок. Бусы из гранатовых и стеклянных бусин. Кулон: кабошон, оплетённый чешским бисером.

Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-8
Привет, друзья! Сегодня я показывала Вам свои рукоделочки. Хочу показать ещё свою бижутерию ручной работы. Мне кажется, что из сутажа получаются красивые украшения.-9

Спасибо за просмотр! Буду рада лайкам, комментариям, подписке на мой канал.