Dolce & Gabbana были самым большим победителем на роскошной свадьбе Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера в Италии.
Печать итальянского люксового бренда была на свадебной церемонии пары в Портофино в минувшие выходные: счастливая пара провела время на яхте дизайнеров, обменялась приветствиями на вилле Olivetta, принадлежащей Dolce & Gabbana, и возила гостей туда и обратно на лодках с мягкой обивкой. в фирменных принтах модного дома.
А Dolce & Gabbana нарядила не только жениха и невесту, но и всю семью Кардашьян-Дженнер в течение выходных, предоставив серию архивных нарядов для сестер Ким, Хлои, Кайли и Кендалл и матриарха Крис, и даже подружку невесты и предъявителя колец. ищет детей Кортни и Трэвиса.
В то время как бренд быстро закрыл сообщения о том, что он спонсировал торжество — «дизайнеры были счастливы организовать это особенное событие», — сказал представитель Dolce & Gabbana в интервью Page Six Style — свадьба уже принесла компании колоссальные 25,4 доллара. По данным компании Launchmetrics, занимающейся продвижением бренда, стоимость воздействия на средства массовой информации составляет более половины от общей суммы в 47 миллионов долларов, сгенерированных мероприятием на данный момент.
«Ценность воздействия СМИ — это то, как мы оцениваем эффективность бренда в денежном выражении. Он подсчитывает ценность каждого поста, каждого взаимодействия, каждой статьи», — говорит нам директор по маркетингу Launchmetrics Элисон Бринге, добавляя, что, поскольку прошло всего несколько дней с тех пор, как Кравис связал себя узами брака, эти цифры являются «супер предварительными» и будут продолжать расти. течение недели.
«Это безумное количество средств массовой информации в течение первых 24 [или около того] часов», — добавляет она, указывая на свадьбу Приянки Чопры и Ника Джонаса в 2018 году в Индии, которая длилась несколько дней и также включала бесконечную смену нарядов — для сравнения.
«Когда мы измерили [их свадьбу] в высшей точке, она составила 91 миллион долларов», — продолжает Бринге, добавляя, что Ральф Лорен заработал почти 22 миллиона долларов из этой стоимости, одев Чопру и Джонаса для их церемонии — цифра, которую Dolce & Gabbana уже превзошла. со свадьбой Крависов.
Большая часть этого влияния, конечно же, связана с ошеломляющим присутствием знаменитой семьи в социальных сетях; В совокупности у Кардашьян-Дженнерс более 1,2 миллиарда подписчиков в Instagram. Добавьте к этому приливную волну освещения в прессе, которая сопровождает любой пост Кардашьян в социальной сети или публичное выступление, и легко понять, почему первая семья реалити-шоу невероятно привлекательна для модных брендов.
Или, по крайней мере, модные бренды, которые не боятся небольших споров. В конце концов, для всех своих поклонников и последователей Кардашьян обвиняли во всем: от культурного присвоения до фальсификации собственного капитала и увековечивания недостижимых стандартов красоты; даже сама свадьба Крависа вызывает раздражение. И в этом смысле Dolce & Gabbana может быть их идеальным партнером.
Одноименные дизайнеры лейбла сами столкнулись с серией скандалов. В 2015 году они сделали оскорбительные комментарии по поводу усыновления геев и ЭКО — кстати, того самого лечения бесплодия, которое Кортни и Трэвис в настоящее время используют для расширения своей семьи — прежде чем позже признать свои «неуместные» замечания.
А в 2018 году Dolce & Gabbana выпустила видеорекламу, не учитывающую расовую принадлежность, в преддверии своего (позже отмененного) показа мод в Шанхае.
Но так же, как Кардашьян, которым снова и снова удавалось оправиться от своих различных противоречий, кажется, что Dolce & Gabbana нельзя отменить. Бренд по-прежнему активно присутствует на красной дорожке, одевая звезд для Оскара 2022 года, Грэмми, Met Gala и Каннского кинофестиваля.
А теперь здесь «прошла» одна из самых громких свадеб знаменитостей года — хотя и для соучредителя семьи Стефано Габбана, которого однажды назвали «самыми дешевыми людьми в мире».
Кажется, есть миллионы причин, по которым он передумал с тех пор.