Найти тему
Поговорим?

Евровидение 2021: Maneskin - юные титаны рок-н-ролла

Бонасейра, синьорес-синьори!

В свете прошедшего недавно Евро-2022, которое я пропустил в силу рабочего загруза, хочется поговорить о прошлогодних победителях данного музыкального события.

Точно знаю, что есть множество людей, которые не следят за конкурсом по идеологическим соображениям и их можно понять: несколько раз за последние 10 лет любители музыки получали толерантный и социально-справедливый нож в спину. То есть, бывало, что первое место получала страна не с самым талантливым артистом с самым ярким выступлением, а с самым "необычным" исполнителем. Не каждый год, конечно, но слишком часто, вследствие чего я и многие со мной солидарные бросили смотреть это ежегодное шоу.

Израиль 2018
Израиль 2018
Португалия 2017
Португалия 2017

С победными выступлениями представленных конкурсантов можете ознакомиться на Ютуб, сегодня не о них речь.

Мысль моя заключается в следующем: Евровидение превратилось в некое подобие Государственной Ленинской премии: награждать следует только тех, кто соответвует идеологическим требованиям и "линии партии". О победителе Евро 2014 года, разделившем историю проекта на "до" и "после" все и так помнят, без упоминания имени даже.

Также незаметно прошел мимо меня конкурс 2021 года (слышал через подушку, как соседи за стеной смотрят телевизор, думаю "А...Евро что ли? Мм.." и уснул). На следующее утро прочитал новости, дескать, победила Италия и увидел кадр с "готом каким-то"

"Какой-то гот из Италии"(с)
"Какой-то гот из Италии"(с)

Два момента: я люблю готик-рок и люблю звучание итальянского языка. Кроме того, с 2012 по 2014 я не слабо так подсел на творчество итальяшек Vlad in Tears (пока они не скатились в натужное подражание Korn)

А начинали они с талантливого закоса под HIM и получалось самобытно!
А начинали они с талантливого закоса под HIM и получалось самобытно!

Интуиция, словом, отправила меня срочно смотреть на выступление Maneskin и...

Если вы, ребята и девчата, тоже росли в 00х и 10х на группах HIM, The Rasmus, Linkin Park, потом открыли для себя классику вроде Led Zeppelin и Black Sabbath, одновременно приобщившись к качественному рэпу, тогда вы можете понять моё удивление.

https://youtu.be/RVH5dn1cxAQ

Качовый гитарный риф, напоминающий старый хард рок, под барабанный бит, словно биение сердца и голос Давида сразу задают тон выступлению: сейчас зрителя будут покорять. Название песни в вольном переводе "Заткнитесь и слушайте" - дерзко, конечно, но по делу. И, думается, миллионы зрителей, увидевшие Maneskin впервые, не возражали.

Далее - мощный припев с умеренным "расщиплением связок" по заветам Честера и на десерт целый куплет плотного речитатива. Просто пушка!

Мои заниженные, сильнее, чем самая козырная приора на Северном Кавказе, ожидания приподнесли мне шикарный сюрпиз. После этого дня я ознакомился со всеми работами ребят и Maneskin стали моим вторым главным открытием за 2021 год (на ряду с Diablo swing orchestra, о которых вам тоже предстоит узнать). К примеру, вот одно из первых выступлений с собственным материалом на итальянском X-factor:

https://youtu.be/Ty-93Fm_lVs

Не смотря на флёр порочности и дерзости в сценическом образе, лирика юных итальянцев столь же хороша (La parole lontane, Coraline) и обязательно заставит ваши сердца расстаять хотя бы слегка. Держите ссылку на официальной канал ребят (https://youtube.com/c/M%C3%A5neskinOfficial) - найдёте клипы, а пробив в поиске "Maneskin live" множество выступлений в отличном качестве.

Резюмирую: кто бы что ни говорил, а следить за Евровидением лишним не будет. И я собираюсь однажды таки сесть и просмотреть на перемотке все выступления 2022 года - авось что-то зацепит!

А что скажете вы, друзья, на кого обратили внимание за последние годы конкурса?

#евровидение #рок-музыка #måneskin
#евровидение #рок-музыка #måneskin