Найти в Дзене
AvtoNikola

Для чего советские водители заливали тормозную жидкость в фары

Сегодня словом «тюнинг» никого не удивишь. Каждый водитель пытается тем или иным способом улучшить свою ласточку не только внутри (то есть под капотом), но и внешнюю составляющую.

Советские автолюбители так же следовали моде. Один из таких спорных вариантов улучшения своей машины стала непонятная жидкость в фарах на отечественных машинах. Но с какой целью был осуществлен такой апгрейд? Это модная тенденция или практическая составляющая?

Как оказалось это была не волшебная жидкость, а обычная «тормозуха». Но для чего лить тормозную жидкость в осветительные приборы? Мода на такой своеобразный апгрейд своего железного коня пошла в 80-х. Но пик популярности был в 90-е. Оказалось все банально и просто. На старых советских автомобилях осветительные приборы частенько были не герметичны. Значит скопление жидкости было неизбежно. Это приводило к появлению коррозии, окислению элементов фары (первым страдал отражатель) и выходу ее из строя. Плюс влажная фара сильно ухудшала видимость в темное время суток. Водители со стажем рассказывали о том, что влажные фары частенько лопались или взрывались.

-2

Поэтому ответ на вопрос оказался на поверхности. «Тормозуха» — это абсорбер, поэтому она реально тормозила коррозию, ну и с влагой лишней боролась. Плюс проблема взрывания фары так же была исключена (жидкость исключала возможность получить перегрев фары). Ну и это выглядело достаточно модно, ведь тормозная жидкость меняла цвет излучаемого света из фары.

-3

Поэтому, если в то время видели такую машину, значит за рулем «профи».

Спасибо, что дочитали статью до конца. Лучшей благодарностью станет подписка и хороший комментарий.