Найти тему

Нашла рижское блюдо с паучком, но выбросить не смогла

1,4K прочитали

Всем здравствуйте!

Дома перебрала тарелки, решила лишнее отнести на работу, а на работе соответственно выбросить все старенькое. Обычно рабочими тарелками пользуемся мало, стоят стопкой в дальнем шкафу. Для особого случая есть праздничные, а на каждый день - или одноразовая тара - подогрел в микроволновке и выбросил или пластиковый контейнер. Но тарелочки есть, иногда ими тоже пользуемся. Вот их я и достала, с целью перебрать и выбросить совсем уж старье, точнее заменить на то, что я принесла из дома.

Эта тарелка мне показалась интересной- возможно просто потому что у меня дома Рижского ничего нет, а может и рисунком, изрядно потрепанным временем (точнее всё-таки не рисунком, а деколью), а возможно и формой.

Всем здравствуйте! Дома перебрала тарелки, решила лишнее отнести на работу, а на работе соответственно выбросить все старенькое.
Всем здравствуйте! Дома перебрала тарелки, решила лишнее отнести на работу, а на работе соответственно выбросить все старенькое.-2

В общем все в тарелке понравилось, кроме того, что она уже есть хороший "паучок" на дне. Фарфор, длина 29см., деколь. Рижский фарфоровый завод, марка надглазурная, период 1953-1962гг. У меня из рижского фарфора есть только пару статуэток, очень достойного качества, а эта тарелочка, хотя все-таки я бы назвала ее блюдом, качества не очень- есть несколько посторонних вкрапления в фарфоровую массу.

Всем здравствуйте! Дома перебрала тарелки, решила лишнее отнести на работу, а на работе соответственно выбросить все старенькое.-3
Всем здравствуйте! Дома перебрала тарелки, решила лишнее отнести на работу, а на работе соответственно выбросить все старенькое.-4
Всем здравствуйте! Дома перебрала тарелки, решила лишнее отнести на работу, а на работе соответственно выбросить все старенькое.-5

В итоге, моя рука не поднялась выбросить, опять задвинула подальше, пусть лежит. Вот если кто-то нечаянно разобьет, тогда не жалко будет, а пока…Ну не могу я выбрасывать фарфор!