Как-то разом очень много новостей поступает об обновлениях, статистике и прогнозах насчет Instagram*. Хотела бы поделиться своим мнением на этот счет. Еще в начале апреля мы получили большой отчет от исследовательской компании Mediascope по активности аудитории в запрещенной социальной сети. Очевидно, что после блокировки россияне действительно стали реже пользоваться площадкой - публиковать материалы, лайкать. Кому-то стало невыгодно развиваться в Instagram (из-за невозможности размещения рекламы), кому-то не хочется каждый раз включать VPN. Эффективность этого канала снизилась как для простоко потребления пользователями, так и для бизнеса. Но сегодня волна потрясений, кажется, почти стихла. Турбулентность перехода из одной социальной сети в другую прекратилась. Частично даже блогеры, бренды и их ЦА вернулась к привычному формату коммуникации на платформе (да, без таргетинга и прочих платных инструментов). К тому же радуют и цифры от Brand Analytics (публикация от 21.05.2022): почт