С тех пор как Coinbase запустила свою рекламу QR-кода во время Суперкубка, возник настоящий ажиотаж по поводу их использования для выхода ТВ-рекламы на новый уровень. QR-коды позволяют брендам точно отслеживать, кто отвечает на их сообщения. Они также предлагают возможность сделать рекламу более интерактивной.
Однако все может пойти совсем не так, если рекламодатели не будут обращать внимания на детали. Соучредитель Beaconsta Пратап Маддимсетти, чья компания помогает брендам запускать и управлять QR-кодами, NFCS и многим другим, рассказал, что его компания наблюдает стремительный рост использования QR-кодов с начала пандемии.
«Большинство из нас действительно не сталкивались с QR-кодами до марта 2020 года. Но сейчас вряд ли найдется ресторан, который бы ими не пользовался, а это, в свою очередь, означает, что гораздо больше людей знают, как с ними взаимодействовать. Даже люди в возрасте 80 лет знают, как использовать QR-коды», — рассказал Мэддимсетти.
Обратная сторона: это делает QR-коды гораздо более ценными для мошенников. В том, чтобы просить людей открыть неизвестный веб-сайт на своих телефонах, есть неотъемлемый риск безопасности, и все, что требуется, — это один плохой опыт, чтобы навсегда обидеть пользователей. Вот почему так важно, чтобы бренды следовали нескольким ключевым рекомендациям. Вот несколько из них:
▪️ Нужно использовать узнаваемые домены для вашего QR-кода. Бесплатные генераторы QR-кодов иногда используют домены со случайными буквами или сокращители доменов, которые эффективно скрывают конечный пункт назначения. Например, Nike мог бы использовать легко узнаваемый целевой домен, такой как QR.Nike.com.
▪️ Следите за своими кампаниями с QR-кодом и убедитесь, что вы можете безопасно управлять ими. Одна большая проблема заключается в том, что компании создают кампании с QR-кодом, а затем забывают об этом. Например, какой-то сотрудник сгенерировал его, а затем покинул компанию. QR-код становится недоступным.
▪️ Важный момент: платформа, используемая для настройки кода в первую очередь, может не использовать надлежащие меры безопасности.Если это платформа, которая не имеет единого входа и двухфакторной аутентификации, любой может войти в ваш аккаунт. Мошенники могут войти в систему, а затем изменить назначение этого QR-кода. Таким образом, они могут захватить существующую кампанию и перенаправить людей на вредоносные программы, спам или фишинговые сайты.
▪️ Убедитесь, что QR-коды вообще работают. Наличие QR-кода в меню ресторана - это одно. Показ его по телевидению миллионам зрителей сопряжен со своим собственным набором проблем. Они включают в себя предоставление людям достаточно времени, чтобы найти свой телефон, открыть приложение камеры и фактически отсканировать код. Поэтому всегда нужно держать QR-код на экране в течение всего рекламного ролика
▪️ Еще одна ошибка новичка — сделать QR-код маленьким, потому что вы не хотите, чтобы он мешал внешнему виду вашего объявления. Если он слишком мал, камера его не засечет.
▪️ Наконец, цвета и выбор фона имеют значение. Если контраст неправильный, то на самом деле он не поддается сканированию. Это одна из самых больших проблем.