С тех пор как Coinbase запустила свою рекламу QR-кода во время Суперкубка, возник настоящий ажиотаж по поводу их использования для выхода ТВ-рекламы на новый уровень. QR-коды позволяют брендам точно отслеживать, кто отвечает на их сообщения. Они также предлагают возможность сделать рекламу более интерактивной. Однако все может пойти совсем не так, если рекламодатели не будут обращать внимания на детали. Соучредитель Beaconsta Пратап Маддимсетти, чья компания помогает брендам запускать и управлять QR-кодами, NFCS и многим другим, рассказал, что его компания наблюдает стремительный рост использования QR-кодов с начала пандемии. «Большинство из нас действительно не сталкивались с QR-кодами до марта 2020 года. Но сейчас вряд ли найдется ресторан, который бы ими не пользовался, а это, в свою очередь, означает, что гораздо больше людей знают, как с ними взаимодействовать. Даже люди в возрасте 80 лет знают, как использовать QR-коды», — рассказал Мэддимсетти. Обратная сторона: это делает QR-ко
Как сделать так, чтобы ваш QR-код не превратился в пиар-кошмар
24 мая 202224 мая 2022
36
2 мин