G11/G12.
Как можно заметить Alpina всегда выделяется своим неповторимым дизайном. Главные отличия от гражданских версий заключаются в расцветке, обвесе и дисках.
Внешне от стандартной «семерки» новая Alpina B7 2020 отличается не слишком сильно — все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, «обутые» в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 — сзади.
Окраска кузова также фирменная — это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic.
Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел — кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.
Технические характеристики.
Как заявляют немцы под капотом установлена новейшая итерация битурбомотора V8 4.4, который в 2018 году пережил значительную модернизацию и обзавелся новыми системами наддува и смазки. Однако пиковая отдача осталась такой же, как и у модели BMW Alpina B7образца 2016 года: 608 л.с. и 800 Нм. Хотя это по-прежнему больше, чем у заводского варианта (530 л.с., 750 Нм).
Новая ALPINA B7 оснащена 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссией последнего поколения от ZF (8HP76) с ALPINA SWITCH-TRONIC. Программное обеспечение для трансмиссии было тщательно переработано ALPINA и адаптировано специально к рабочим характеристикам нового V8 с двойным турбонаддувом.
Дополнение.
Официальных продаж на российском авторынке нет, поскольку для этого баварцам придется проходить сертификацию и получать ОТТС.
Но данный экземпляр можно заказать напрямую в Бухлоэ. Правда, стоимость его явно будет превышать отпускную цену седана в Германии, которая начинается с 200 тысяч евро.