Завершаем наш обзор взаимодействия с видео-контентом для бренда одежды. Для начала давайте мы представим вам, нашим подписчикам в Яндекс.Дзене, небольшой бонус. Ведь вас так мало, но вы читаете, ставите лайки и мы бы хотели вас поощрить:
СКИДКА -30% на нашу худи "Северная кровь" - самое дорогое, самое продуманное изделие из всех наших коллекций.
Скидка доступна по секретной ссылке: https://varggrad.ru/product/kenguru-vggd-muzh-na-molnii-severnaya-krov-tseryy
Ну и здесь мы расскажем о презентации для этой худи: одно из самых качественных наших видео. Мы просто совместили видео из фильмов о северных племенах, научно-популярные съемки клеток крови под микроскопом и написали текст, объединяющий славянскую историю и культуру северных народов. Получилось эпично:
Давайте мы в последний раз поделимся с вами нашей внутренней статистикой. Видео было запощено 28 февраля 2022 года и тут мы видим резкий перегиб, резкий провал в двух основных соцсетях бренда. Справа - статистика этой записи из Вконтакте (и та и другая запись НЕ продвигалась).
И к слову о нелинейности соцсетей: если вы хотите какой-то точный прогноз, что определенные действия дадут определенный результат, то здесь вас ждет разочарование. 20% усилий могут дать 80% результата, ну а 80% усилий могут дать всего 20% результата: извращенный Закон Парето.
Так, по понятным причинам залетело наше видео-партнерское и просто намонтированное о нашем клиенте и друге - Владиславе Кысса и его участием на шоу "Русский ниндзя" в нашей одежде.
Это видео дало нам много репостов: от участника в том числе, мы получили упоминания в очередной раз) Что можно сказать по статистике?
Но вначале посмотрите наше видео с презентацией свитшота "Земля отцов": оно простое и понятное, мы взяли коптерные съемки русской зимы, добавили спецэффекты огня, сказочный текст о принте и получился анонс, который собрал сходу свыше 6 тыс охвата:
Иллюстрируя наш тезис о нелинейности соцсетей и о непредсказуемости алгоритмов,
давайте рассмотрим, к примеру, скрин общедоступной статистики по Reels:
Слева-направо, снизу-вверх:
1) Анонс Свитшота "Земля отцов" - 6056
2) Отрывок с шоу "Русский ниндзя" - 6787
3) Видео-инструкция по экоинициативе, которое потребовало долгой съемки и идеи - 2740
4) Рекламное видео о новогодних скидках т.е. продажа в лоб - 3208
5) Мем про Новый год - 4349
6) Рекламное видео о новогодней распродаже - 2706
7) Видео-анонс новой коллекции "Ведьмин круг" - 473
8) Видео об открытии нашего производства - 6230
Релевантность видео не соответствует итоговым показателям, и мы понимаем, что здесь, как и в Тик Токе, как и в почти любой другой соцсети, слишком много переменных для точного прогнозирования.
Одно остается понятным:
- нужно постить больше разного контента: и мемы, и эстетические подборки и партнерские видео для того чтобы понять что заходит конкретно вашей аудитории, и аудитории похожей на вашу
- результат всегда растет и просмотры/охваты с течением времени не падают, а поднимаются
- вдумчивый и редкий, но качественный постинг приводит к лучшему результату, чем мусорный постинг раз в день, но одних и тех же картинок: внимание аудитории рассеивается, и быстро хочется отписаться или нажать mute
- гибридный контент всегда лучше одномерного.
Так мы возвращаемся к главной заповеди маркетологов: черт его знает, надо тестить.
В завершении, хотели поделиться видео-анонсом нашей новой коллекции: DARK MATTER. В этот раз мы специально снимали прямо на фотосессиях, чтобы показать изделия в действии и на живых людях.
Запуск получился достаточно скандальным для определенной, традиционной части нашей аудитории, но собрал свою "кассу" в виде комментариев, лайков и просмотров:
О запуске этой коллекции мы расскажем вам как-нибудь потом)
Наш рассказ о результатах работы с видео-контентом и обзором части нашего контента за последние полгода завершен.
Пишите в комментариях, о чем бы вы еще хотели прочитать?
- О нашем опыте предпринимательства в кризисные времена?
- О том, как создаются новые коллекции?
- О том, как создать собственное производство в Санкт-Петербурге?
- О найме?
- О рекламных инструментах и маркетинге?
Ждем ваших комментариев,
Ваш Варгградъ.
#новая коллекция одежды #российские бренды #одежда из россии #варгградъ #маркетинговая стратегия #видеоконтент #дизайнерская одежда #капсула гардероба #стиль и мода #мода и стиль