Многие помнят, что еще в начала марта текущего года компания PepsiCo заявила о том, что частично приостановит работу в России, а значит, выведет из ассортимента самые популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up. А уже в начале апреля стало известно, что PepsiCo направила ритейлерам презентацию с описанием новых напитков и брендов специально для российского рынка. Начать отгрузки своих новых газировок, разработанных специально для РФ, компания намерена уже в июне.
Первоначально PepsiCo планировала наладить производство локальных марок, вкусы которых будут похожи на самые популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up. Но, в последствии, от этой концепции в компании решили отказаться. В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» (сейчас под этим именем выпускают квас). Существуют и другие оригинальные торговые марки, названия и вкус которых компания пока что не раскрывает.
Читайте подробнее в полном обзоре на портале Век Вендинга: