Найти тему
Wassa Bonita Nailstyle

Ошибки в визуале мастеров маникюра при ведении современного инста-профиля

Для развития любой отрасли задаются определённые модные тенденции. Они сменяют друг друга, усложняются, вертятся вокруг рынка сбыта. Визуал профиля- это ещё одна веха в развитии маникюрного бизнеса. Один сделал, другой повторил, третий нажал на больной мозоль четвёртого, который не может повторить, и закрутилось-завертелось, уже целый вагон и маленькая тележка на рынке сбыта обучений по теме. 

Сегодня, чтобы словить новых клиентов, нужно не просто быть хорошим мастером. Клиент нынче избирателен, продвинут и придирчив. Ты должен выйти в топ, чтобы тебя заметили. 

Топовые профили знаете какие нынче считаются? «Серый минимализм». Это когда очень много серого цвета, или вообще затемнение на всех фото, много полупустых минималистичных фото в сетке профиля. Я заметила, что многие мастера стали стремиться к такому стилю, это безумно красиво, но что-то меня сильно во всем этом смущало. 

Минималистичное предметное фото
Минималистичное предметное фото

Я копалась и разбирала где-то с полгода в себе, что мне не так,  и наконец поняла, в погоне за стильным профилем мастера увлекаются и совершают определённые ошибки , которые хочу сегодня разобрать. 

Итак, поговорим об ошибках при использовании современных инструментов, помогающих выделить профиль от остальных. 

Фото без пресета
Фото без пресета
Фото с пресетом
Фото с пресетом

Пресеты для мастера. Можно легко найти и платные, и бесплатные, и купить у ногтевиков специальные пакеты пресетов именно для ногтей. Но я бы пользовалась ими с осторожностью или вовсе не использовала, тут можно нарваться на ошибку. Дело в том, что пресеты сильно искажают цвета, в ленте смотрится красиво, а когда клиент приходит за каким-нибудь цветом или дизайном с инстаграма - получает не то, что хотелось бы. Ну если уж очень нравится и хочется работать с пресетами, то выход из ситуации есть: пустить в карусель фото с реальным цветом. 

Тоже самое и с чрезмерным фотошопом работ, про фотошоп надо говорить, нет? Пыль, излишний блеск, порезы, царапины убрать, цвет выровнять - это очень важно, но замазывать огрехи работы- вот тут нужно поосторожнее. Можно и в нос получить от нового клиента, если ожидание с реальностью не совпадёт. 

Далее, сейчас идёт мода на чрезмерно темные пресеты. Повторюсь, смотрятся очень стильно,  но информация читается с них плохо. Взглядом тяжело задерживаться на таком, я б как потенциальный клиент не стала тратить свое время и напрягать глаза, разглядывая, сквозь темный фильтр а что же там зафоткано  на самом деле. 

Фото с затемнением
Фото с затемнением

Ошибка, которую я часто замечаю у рабочих ногтевых профилей с акцентом на стильный визуал: много предметных фото, мало фото работ. Вот честно, если бы я искала себе мастера маникюра в инстаграме- я никогда бы не записалась к человеку с очень стильным профилем и отсутствием реальных работ. Либо это сильно увлекшийся мастер, делающий акценты в работе не там и не на том, либо начинающий мастер. 

Кстати, а вот для начинающих мастеров это выход из положения когда фото работ нет,а профиль вести надо. 

Ещё отмечу из своего опыта: предметные фото никогда не набирают столько просмотров и вовлеченности, как фото работ, разве что в редком случае под ними написана какая-нибудь полезность, но где мастеру набрать столько полезностей, обычно такие фото даже не подписывают. Опять же обратный пример - фото палитры всегда будет актуально для клиентов, особенно если это новиночки. 

Предметное фото для разбавления профиля, взятое с фотостока.
Предметное фото для разбавления профиля, взятое с фотостока.

Следущее в моем списке нежелательных частых акцентов: фото удалённых рук и ногтей, на которых невозможно рассмотреть качество работы. Я бы, как клиент продуманный, не выбрала  мастера у кого все работы показаны только издалека. 

Итак, давайте подытожим сказанное: 

Мастера часто путают понятия визуал-продающий профиль и продающий ногтевой профиль с определённым визуалом. Основная цель- это все-таки не красивая витрина, а красиво и доступно разложить на витрине свой товар.  

И ещё одна ошибка на мой взгляд, которая совершается при каждом переходе из одной модной тенденции на профиль в другую: идентичность. В потоке одинаковых профилей теряется индивидуальность мастера. Света оформила свою страничку как Клава, Лена как Света, Ира как Лена и потом мы заходим и видим абсолютно одинаковые страницы. Так какого же мастера тогда выбрать клиентам? Нужно уметь выделяться.  Профиль с живой душой сразу бросается в глаза.  Безусловно, все мы тут - люди творческие, пофантазировать и привнести что-то от себя, какую-то изюминку можно. Нужно только постараться. 

Мой новый визуал  с изюмом.
Мой новый визуал с изюмом.