Нейромаркетинг — это область науки, в рамках которой измеряются физиологические и нейронные сигналы для понимания мотивации и предпочтений покупателей.
Нейромаркетинг помогает понять, что будет лучше продаваться. Главное отличие нейромаркетинга от классического маркетинга является способность изучить свою целевую аудиторию и лучше понять нужды потребителя.
Сегодня сделать выбор или принять решение о покупке товара или услуги потребителя заставляет не полезность, рациональные доводы, а его собственные подсознательные мотивации.
При помощи исследования нейромаркетинга можно выявлять когнитивный и эмоциональный отклик на сообщение или информацию.
Многие компании, в том числе и винодельни начали обращаться к специалистам нейромаркетинга для лучшего понимания мотиваций и предпочтений потребителей.
Гость эфира — Винченцо Руссо (Vincenzo Russo)
Рассмотрит применение нейромаркетинга в винном секторе, так сказать нейромаркетинг в действии, а также инструменты нейромаркетинга.
Профессор потребительской психологии и нейромаркетинга в университете Free University of Languages and Communication, Милан (Италия). Научный руководитель Научно-исследовательского центра нейромаркетинга поведения и мозга IULM.
Научный руководитель курса Master in Food and Wine Communication, организованные в сотрудничестве с Gambero Rosso, а также курса Master Management and communication «Сделано в Италии»: продвижение продуктов питания, вин и повышение качества территории.
Винченцо Руссо руководил национальными исследовательскими проектами по взаимосвязи между эмоциями, решениями и поведением при потреблении пищи.
Соавтор одного из наиболее часто используемых учебников по психологии потребления (опубликовано во втором переиздании Mcgraw-Hill) и нейромаркетинга (опубликовано совместно с FrancoAngeli).
По темам потребления продуктов питания и нейромаркетинга Руссо опубликовал теоретические и исследовательские статьи в Frontiers. В области нейроинженерии, качества и предпочтения пищевых продуктов Journal of Global Information Management, в European Journal of Information Systems, в Food Quality and Preference, в Resource Man и в серии McGraw-Hill «Психология, потребление и общество».
Ведущая рубрики — Синтия Чаплин (Cynthia Chaplin)
Посол итальянского вина Vinitaly International Academy, профессиональный сомелье Fondazione Italiana Sommelier, член сообщества Le Donne del Vino (Женщины Вина) и профессор итальянского вина и культуры.
Родом из США, Синтия переехала в Европу в 1990 году, где жила в Испании, Бельгии, Англии и Италии, где полностью погрузилась в итальянское виноделие, которое является ее страстью. Она обучала студентов университетов, работает с посольствами, корпорациями и частными клиентами, создавая и проводя дегустации, мероприятия, семинары и углубленные курсы.
Синтия — винный писатель, переводчик и судья на международных конкурсах вин и саке. Она консультирует рестораны и энотеки, помогая в разработке обширных винных карт для превосходного сочетания блюд, а также работает с частными клиентами, которые хотят создать обширную коллекцию итальянских вин.
Прослушать полный эпизод подкаста N. 909 можно по ссылке
Бесплатные подкасты Italian Wine Podcast на английском языке можно найти на платформах:
- YouTube - видео формат подкастов
Подписывайтесь и следите за обновлениями в наших социальных сетях.
Cin Cin Italian Wine Lovers!
#нейромаркетинг #подкасты #подкаст о вине #italian wine podcast #винный подкаст