Найти тему

Рамки, ярлыки и прочие ограничения.

Рамки, ярлыки и прочие ограничения

Когда ко мне на Коуч-сессию обращаются с запросом налаживания отношения с родителями или с детьми, я всегда начинаю с анализа текущей ситуации.

Узнаю ставит ли ребёнок родителя в рамки "Родитель", и наоборот?

Через какую призму восприятия смотрит каждый?

Если смотреть на ребёнка только через призму "Ребёнок", и совсем неважно сколько ему 12 или 22, то разговор будет строиться, как с ребенком.

А там уже о взвешенном разговоре двух взрослых не может быть и речи.

Чек-лист по общению с подростком

Например, вы точно уверены, что ваш ребенок круто раскроется в определённой сфере, вы говорите ему об этом, а эффект нулевой.

Почему так? Задумывались?

Тут важно понять причину нулевого эффекта, опять же исходя из анализа текущей ситуации, а, возможно это кроется куда гораздо глубже, и причины не лежат на поверхности. А может причины совсем рядом, надо просто их озвучить друг другу.

Как ни парадоксально, такое бывает и в бизнесе.))

Есть сотрудник, он очень перспективный, быстро обучается, ответственный... Если дать ему больше свободы, то вполне возможно, что он поднимет показатели всего отдела или филиала.

Только руководитель на него в самом начале повесил ярлык "Стажёр", и даже не думает переводить на более высокий и ответственный уровень. Вот вам и ярлык.

Как думаете, что будет делать сотрудник в таких рамках?

Хороший вопрос?

Чек-лист по общению с подростком