Менеджер заставляет меня получить справку от врача, несмотря на то, что это незаконно. Доктор пишет ему самую пассивно-агрессивную записку, подписывая меня на 2 недели вместо 2 дней, чтобы преподать ему урок.
Когда мне было чуть за двадцать, я работал в супермаркете. Я должен отметить, что я был довольно надежным сотрудником. Я никогда не опаздывал, на самом деле я часто приходил рано и редко говорил, что заболел. В то время, когда это произошло, я не заявлялся на больничный в течение 9 месяцев, и даже тогда менеджер отправил меня домой.
Я не спал всю ночь, колеблясь между жгучей жарой и леденящим холодом, так что меня явно лихорадило, и меня рвало, скажем так, "с обоих концов". В какой-то момент около 2 часов ночи я сидел на унитазе, уткнувшись головой в раковину, совершенно несчастный. Должно быть, я потерял сознание, потому что следующее, что я помнил, это то, что я поднимал голову от раковины, а было 7 утра. В тот день я должен был приступить к работе в 12, но этого, очевидно, не должно было случиться.
Поэтому я позвонил менеджеру. Давайте позвоним менеджеру Максиму. Максим был известен тем, что был настоящим придурком. Он никогда не верил никому, кто заявлял о болезни, кроме своих лучших друзей (обычно это были другие менеджеры, а не низший персонал), но часто сам заявлял о болезни (часто мы знали, что это потому, что он был с похмелья, а на самом деле не болел). Разговор шел следующим образом:
Я: Привет, Максим, извини, я не могу войти. Я болен.
Максим: Чем?
Я: Я не знаю. Я думаю, это может быть грипп. Я не спал всю ночь, меня тошнило, и у меня жар.
Максим: Не будь глупым. Если бы у тебя был грипп, ты были бы полностью вырублен. Ты нужен мне внутри. Заходи, или ты уволен.
Я: Я не могу. Я только что сказал тебе, что меня не может остановить рвота. Я потерял сознание.
Максим: (сердито рычит) Либо заходи, либо принеси справку от врача, или ты уволен!
Это было во время рецессии. Я не мог позволить себе потерять работу. Так что я оделся. Чуть не потерял сознание, пытаясь это сделать. Затем поплелся к врачам примерно в 25 минутах ходьбы.
В итоге я просидел в кабинете врача чуть больше часа, что для приема было довольно неплохо. Я прихожу на прием к врачу, и она злится на меня за то, что я пришел. Вы не должны приходить к врачам, когда у вас простуда или грипп, и, конечно, я знал, что должен иметь возможность самостоятельно подтвердить это. Она так и сказала мне, сказав, что я не должен был быть здесь и должен был остаться дома.
Затем я объяснил, что произошло с Максимом и как он угрожал уволить меня из-за этого, и я не мог позволить себе потерять работу - мне и так было нелегко. Мой врач обратила свой гнев на моего менеджера. Она спросила, получаю ли я пособие по болезни от компании, и я сказал "да".
"Он хочет получить больничный лист, не так ли?" - говорит доктор. «Хорошо. Я дам ему больничный лист.
Так вот, мой менеджер просто хотел получить записку, подтверждающую, что я болен, но вместо этого мой врач написал что-то вроде этого:
"[Мое имя] пришла в операционную, потому что [имя менеджера] настоял, чтобы он пришел, несмотря на то, что это незаконно и всем сотрудникам разрешено проходить самосертификацию. Из-за того, что я вынужден совершить эту ненужную и очень опасную поездку, когда пациент болен, у него температура 39 ° C, и он почти потерял сознание в приемной, я подписываю [свое имя] на две полных недели, чтобы восстановиться. Если бы [моему имени] было разрешено самосертифицировать, как это предусмотрено законом, им, возможно, потребовалось бы всего несколько дней, но из-за напряжения им теперь требуется целых две недели. Не разрешается работать до [дата 2 недели спустя]'
Врач сказала, что она бы выписала меня на более длительный срок, но это было самое долгое, что она могла сделать, не требуя дополнительных доказательств. Так что, по сути, вместо того, чтобы просто отсутствовать несколько дней, теперь я был выписан на целых две недели, и мне за это заплатили бы.
Я пошел к себе на работу, и в этот момент один из дежурных менеджеров увидел меня и спросил, какого черта я здесь делаю, иди домой, мне явно было очень плохо. Я объяснил, что произошло. Они согласились помочь мне спуститься в офис Максима и пошли со мной внутрь.
Я протянул Максиму записку. Он выглядел обеспокоенным и попытался сказать: "Я не всерьез говорил о твоем увольнении".
Ну и дела, когда ты сердито прорычал это по телефону, это действительно звучало так.
Затем дежурный менеджер заявил, что они собираются отвезти меня домой. Было ясно, что Максим хотел поспорить, но у него хватило здравого смысла понять, что ему не следует этого делать.
Затем дежурный менеджер отвез меня домой, убедился, что со мной все в порядке, затем вернулся на работу, где они сообщили нашему представителю профсоюза о том, что произошло.
У Максима было дисциплинарное слушание, на котором ему был вынесен строгий выговор и предупреждение. Максим пытался возразить, что он никогда не говорил, что меня уволят, а я лгал и просто решил обратиться к врачам, но дежурный менеджер сказал, что они слышали, как он признался в этом, когда сказал мне, что на самом деле он этого не имел в виду.
Через несколько дней я почувствовал себя лучше и наслаждался своими двумя неделями отпуска, полностью оплаченными, и наслаждался хорошей погодой, которая у нас была. Тем временем Максим был вынужден работать сверхурочно, потому что у нас не хватало персонала. Так что благодаря доктору, вместо того, чтобы уйти на несколько дней, я в итоге получил хороший двухнедельный оплачиваемый отпуск, а Максиму было сделано последнее предупреждение, и все потому, что он настоял, чтобы я получил справку от врача.