Где-то тут нам и придется закончить свой путь. Мы хорошо постарались. Каждый из нас сделал всё, что смог, и не так важно, что этого оказалось недостаточно. Мы ведь даже не успели осознать, что все наши старания были напрасными, когда посмотрели вниз и увидели только бездну, тупик. Была ли у нас дорога назад? Тоже нет, потому что когда один из нас, самый младший, дрожа и мотая головой в стороны, сделал шаг назад, он просто пропал. Нам оставалось только обернуться и наблюдать, как тело молодого, амбициозного парнишки буквально растворяется в воздухе. Клянусь, мы все видели в его глазах даже не страх, но пустоту. В его суженных от яркого света приближающегося к нам Солнца отражались лица, такие же пустые, как и его, и ничего больше. Возможно, он оказался умнее всех нас, или точно смелее. Знал, что нас больше ничего не ждёт, всё кончено, и решил избавить себя от страданий.
Что же оставалось остальным? Бежать было некуда, мы находились на небольшом куске дороги, а вокруг нас кружились, как вокруг центра вселенной, два гигантских шара. Нетрудно было догадаться, что это были Солнце и Луна. Нам всё это время врали, ведь Солнце вовсе не было горячим, скорее похожим на огромную лампочку. Идеально круглым и гладким. Зато Луна действительно пугала. Все те кратеры, которые можно было еще когда-то увидеть с Земли невооруженным глазом, были как будто не пустыми. Первые дни, когда шары к нам только приближались, мы ничего не могли разглядеть, кроме странного шевеления внутри, но, когда спутник стал к нам ближе, мы поняли, что будет только хуже. Хотя, мы знали это. Когда видели, как наши друзья не успевают покинуть свои растворяющиеся в пустоте дома, как люди на улицах внезапно взмывали вверх в странных шарах, похожих на мыльные пузыри и когда каждую ночь окна домов вдруг лопались из-за того, что не выдерживали напора шерсти, шерсти, которая когда-то была обычными людьми, нашими родственниками, коллегами или даже случайными знакомыми. Судьба была у каждого своя, но не у всех разная. Нашей судьбой оказалось бежать по единственной дороге, без какой-либо цели или возможности остановиться. Мы не чувствовали голода или усталости, не старели и не могли даже умереть от разрыва сердца, наблюдая за очередным ужасом.
И всё-таки нам было суждено прекратить бежать. Но никто из нас, кроме того мальчишки, который был с нами с самого начала пути, который собрал всех вместе, не мог покинуть это место. Просто не хватало сил спрыгнуть с дороги в пустоту. Так мы и стояли на этом клочке земли и держались друг за друга, чтоб не улететь в эту пропасть, чтоб нас не сдуло очередным порывом ветра, вызванным движением небесных тел. Хотели ли мы покинуть это место, чтоб всё наконец закончилось и было хорошо? Хотели. Делали ли мы что-то для этого или пытались ли придумать? Нет, не делали и не пытались. Мы понимали, что дальше будет только хуже, даже если и казалось, что вообще некуда.
Но и просто ждать чего-то неизвестного было плохой идеей, потому что однажды, когда Луна находилась слишком близко к нашему Ковчегу, буквально над нами, из одного из кратеров выпало что-то огромное и буквально вдавило нас в землю. Наши лица в тот момент были направлены вверх, ведь мы постоянно с ужасов разглядывали каждый кратер, надеясь не увидеть что-то настолько страшное, что сделало бы нашу «жизнь» еще хуже. Наши тела оказались буквально замурованы в землю, но мы могли видеть все. Видеть, как сокращается расстояние между небесными телами, и как однажды они слились в одно, стерев наши тела с лица Вселенной. Но не наше сознание, ставшее единым целым, как Луна с Солнцем. Наши страдания продолжались, мы наблюдали за тем, как раз за разом умирает Мир, к которому мы даже не успели привыкнуть.