Нас уже приучили в магазинах, что возврат товара возможен только с чеком. А что делать если чек утерян или стал вообще не читаемым, выцветшим ? К тому же и электронного чека вам не присылали.
Выход есть и вполне законный. Обратимся к п. 5 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей". В нём говорится, что отсутствие чека не является основанием для отказа в решении ваших проблем с товаром.
Нам предлагают доказать, что мы приобретали товар именно в этом магазине, в случае утери чека предъявить иные документы:
- если оплатили картой приложите чек из нашего онлайн-банка;
- если пользовались дисконтной картой при покупке попросите выписку с карты;
- можно приложить гарантийные талоны, паспорта на товар.
Если ничего не нашли, то есть возможность доказать покупку с помощью свидетелей. В ст. 25 данного Закона говорится: "Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
Нужно собрать по возможности документы и письменно обратится с претензией к магазину, подробно описав ситуацию, ссылаясь на п. 5 ст. 18 или ст. 25 Закона "О защите прав потребителя"