Продолжаю давать небесполезные советы.
Совет 3.
Обязательно анализируйте отпускные цены на свою продукцию или стоимость своих услуг.
Вообще-то этот анализ нужно делать еще до начала продаж.
Он должен включать:
---арифметический расчет маржинальности (кто забыл, напомню – это разница между стоимостью готовой продукции и затратами на ее производство),
---изучение цен конкурентов,
---расклад затрат на составные части (материальные затраты, зарплата персонала, хозяйственные расходы типа аренды и прочие),
---установление наценки на каждую позицию вашей продукции или услуг.
И такой анализ нужно повторять р е г у л я р н о.
И менять. Цены. Или поставщиков. Или персонал. Смотря что для вас стало слишком дорого стоить.
Полезно? Тогда с вас лайк!
Есть вопросы? С меня поомощь!
#услугинебанальногобухгалтера #помощь малому бизнесу #бухгалтерия для всех