Моя история про кота Гаврика и Иваныча вызвала огромную волну откликов. Понятно, что в каждом комментарии была огромная любовь к животным. Я уже подготовила эти мини-рассказы для публикации. Скоро они, дай бог, увидят свет. Но один рассказ меня потряс! Потому что Кот там - кричал! От радости! Такое я тоже видела, слышала, переживала - всего один раз в жизни! Один-единственный! И сегодня я вам его расскажу. Но сначала - радостный, ну просто изумительный комментарий!От Изиды Изидовны, это я посвоевольничала и написала имя автора по-русски.
"Чудесная история, спасибо! Нечто похожее произошло на прошлой неделе у нас в городке. Только там хозяева переехали в другой город и бросили кота Васю. Выставили чашки и корм на лестничную площадку и на этом всё. Прошёл год, из армии вернулся их сын, специально приехал в свой родной город за Васей. Ходил, звал его по имени. Кто-то ему сказал, что кота якобы собаки порвали. Но Василий услышал и прибежал на зов прямо с сопки. Не сразу узнал, но когда узнал, начал орать от нахлынувших счастливых эмоций, в прямом смысле - орать! Парень плакал, прижимал его к себе, кот орал. Все, кто это наблюдал, тоже рыдали от этой картины. Это было очень счастливое субботнее утро.☺️ В итоге парень даже от предложенной переноски отказался, засунул Васю себе под куртку и, счастливый, повез его в свой новый дом".
Господи, который раз это читаю и плачу! Так вот, я тоже слышала, как кот кричал! И тоже от радости. В больнице.
Очень хорошая районная больница. Большая, чистая, с прекрасным оборудованием. Так хочется её назвать, но ведь боюсь подставить, нарушали они правила-то по отношению к коту. Так вот, лежу я в женской палате, со мной ещё трое, а рядом - мужская. И каждый день после обхода - двери-то открыты - слышим мы, как мужчина разговаривает со своим... котом Васей. Тоже Вася, как в комментарии - не стала я имя менять, чтоб избежать повторов. Пусть будет всё как было на самом деле. И Васенькой его зовёт, и Васянчиком, и Васюлюнчиком, до бесконечности что-то придумывает. И говорит, как его любит. И звуки поцелуев мы слышим. И просьбы - помяукать в ответ.
И зашла к нам как-то медсестра Танечка, а у соседа как раз был сеанс связи. Прислушались.
- Васяточка, ну как же мне тебя не хватает! У меня операция скоро, а тут вот опять чего-то с дыхалкой моей! Ты-то как ляжешь мне на грудь, так всё у меня и проходит! Вот, слышишь, как дышу-то плохо? Слышишь? Родной ты мой...
Не выдержала Танечка, пошла да и предложила больному кота взять к себе. На ночь. Она как раз дежурить будет. Пустит. Спросила, есть ли кому кота привезти. Внук там, оказывается, кота с дедушкой по телефону соединяет. Так и поселился Васенька в больнице. Ночью - в палате, Танечка и с другими сёстрами договорилась, а днём относили Васю в котельную, она тут же, во дворе больницы. И когда кот садился там на окно, то мужчина мог видеть его из своей палаты. И мы тоже.
А в день операции кот из котельной сбежал! Палаты наши на втором этаже, операционная - на третьем. Все, кто мог ходить, стали искать Васю. А нет его! Мы уж тайком на первом этаже, в терапии, больных предупредили, если увидят... Не увидели. Потом оказалось, что он на дерево забрался, рядом с окнами операционной. Вот ведь как! А после операции - реанимация. На первом. Так не дал Вася отнести себя в котельную. Так под окном и сидел. И вот откуда знал, что хозяин там? Нет ответа. Внук мужчины часто приезжал и сидели они как две сиротинушки.
Однажды ночью худо стало мужчине в реанимации-то. Дежурный врач вызвал подкрепление. Больной был на грани. Мы тоже не спали, но не видели, что там на улице с котом - темно. И когда утром пришла Танечка...
- Живой. Теперь уж точно жить будет.
Кто-то форточку открыл и крикнул:
- Слышь, Васятка, оклемался твой хозяин! Скоро увидитесь!
И наступил день, когда больного привезли в его родную палату. А до ночи было далеко, и Танечка, сказав, что берёт огонь на себя, отправилась на улицу за Васенькой. И когда она внесла его в палату... И закрыла за собой дверь... И выпустила его из рук... Мы думали, он кинется к больному, и... А он подошёл тихо-тихо, положил передние лапки свои на кровать, вытянул голову, дотянулся до руки хозяина, а потом весь как-то напружинился и закричал! Он кричал пронзительно, страшно, так, как будто это ему, а не мужчине, было безумно больно! И - ни слезинки! Один крик, в котором - весь страх за друга, за самого лучшего, самого любимого на земле человека!
Пришёл доктор и онемел от увиденного. И от нас, плачущих, да просто ревущих на все лады! И разрешил Васе остаться, не прятаться. Мол, раз это на пользу больному...
Никогда мне не забыть этот крик. Они умеют любить так, как многим людям и не снилось! Так, как многие люди и не способны! И при этом они беспомощны, как малые дети... И так нуждаются в нашей любви и защите!