Найти в Дзене
ОБА-НА История

Как появилась знаменитая "елочка"?

Известный многим ароматизатор воздуха, выполненный в форме «елочки», раньше висел практически в каждой машине. Создатель данного ароматизатора Юлий Самман, для того чтобы создать данный дизайн, экспериментировал с образами моделей.

В своей биографии Самман чуть позже сообщил, что мысль создать автомобильный освежитель воздуха возникла у него после беседы с молочником. В 52-м году двадцатого века будущий создатель корпорации Car Freshener был в поисках создания своего дела.

Однажды он пересекся с курьером, доставившему ему молочку.Во время беседы молочник пожаловался на то, что в машине постоянно стоит неприятный, въедливый запах от пролившего молока и прочей продукции. Его никак не удается убрать, настолько он въедчивый.

Именно в этот момент Самман задумался о том как можно бороться с отвратительными запахами в автомобиле. Будучи бывшим специалистом по добыче хвойных масел, он понял, как этого можно достичь.

Для этого нужно было минимум материалов – обычный картон и масло хвойного дерева. Которым нужно было пропитать кусок картона. Благодаря пористой структуре впитавшийся аромат будет длительное время испаряться. Только перед этим ему нужно было еще придумать интересную, оригинальную форму для самого освежителя воздуха. Обдумав все хорошенько, он подал заявку на приобретение патента.

В самом начале освежитель не был похож сам на себя, это был больше женский силуэт. Так создатель хотел привлечь внимание к своему изобретению. Для этого он взял фото популярных моделей пятидесятых годов. Как только тестовая партия поступила в продажу, освежители воздуха для машин сразу же стали очень востребованы.

Водители авто с удовольствием раскупали их, чтобы повесить в своей машине для избавления от неприятных запахов. Особенно им были рады таксисты, водители грузовиков. Покупателям очень понравился свежий запах хвои. Увидев как ароматизатор стал популярен Самман в том же году открыл свое предприятие «Car Freshener».

-2

Из года в год популярные когда-то фото с моделями начали терять популярность, так как стали уже не модными. Помимо этого повесить в автомобиле семьи вульгарную фигурку многие семьянины не решались. В результате корпорация Саммана стала терять своих покупателей. Для того чтобы это исправить в 1959-м году предприниматель придумал другую форму для этого продукта. Не став изобретать, что-то необычное, он просто запатентовал фигуру обычного хвойного дерева, елки.

Такая форма логически больше подходила для хвойного аромата, чем силуэт девушки-модели. После внедрения данного продукта в продажу, корпорация Саммана стала иметь сногсшибательный успех. Спустя некоторое время она смогла выйти на международный уровень – его продукция стала поставляться в другие страны мира.

Сегодня ароматизатор «елочка» имеет другие формы и ароматы, только вот самый первый еловый зеленого цвета останется навсегда в памяти ведь это классика жанра.

Военные хитрости Ганнибала Барки, о которых ты мог не знать.
ОБА-НА История23 мая 2022
Неизвестная танцующая чума убила множество людей
ОБА-НА История24 мая 2022
Кто такой Сусанин-мореход?
ОБА-НА История24 мая 2022

#история #история создания #интересный факт

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в своих соцсетях.