Найти тему
Алёна Светлицкая

Как я потеряла на авито 150 000 рублей ... или что такое "фейки"

И так началось мое знакомство с "фейками" на агрегаторах объявлений в Сочи...
Я, как и все обычные люди терпеть не могу начинать диалог с вранья, и это же вполне логично. Когда я переехала в Сочи, я не могла понять откуда столько "фейков" и главное зачеем? Клиенты злятся, агенты нервничают, как работать так возможно?

Мы долгое время вообще не работали с такими сайтами, как авито, циан и т.д Но вот, благодаря санкциям, реклама у многих встала и мы не исключение. Фейсбук, инстаграм, гугл ничего не работает.
Конечно, мы же не будем оставаться без работы из-за этого, мне надо обеспечить мою команду клиентами.

Я решила, что нужно вливать средства на сайты агрегаторы, потому что все таки на них в основном ищут объекты покупатели. И подумала, что мало объявлений просто потеряются среди огромного количества предложений и "фейков", надо делать сразу много объявлений.

Я подготовила объекты, описание, фото и начала "заливать" объявления. И так, я выложила в районе более 150 объявлений в разное время, с учетом статистики и правил как правильно это делать. И стали ждать... Время шло, шло... звонков было ну ооочень мало. И тогда мы стали анализировать, как так -то, почему мы потратили круглую сумму денег и не получили ожидаемого эффекта.

Вернемся немного в историю...

"Фейки" - ложные объявления с заниженными ценами и несуществующими объектами. Их "завезли" в нашу сферу очень давно и особенно в Сочи крупные компании, которые таким образом заманивали клиентов в свои сети. А почему клиентов приходится заманивать? Потому что до сих пор, даже Вы не верите что Сочи самый дорогой город в России и самый перспективный ( почему это так напишу в другой статье, это надолго)) и почему-то все думают, что стоимость недвижимости здесь должна быть ниже чем в их родных городах. И даже не звонят по объявлениям, где им не нравится соотношение цены и площади.

Так вот, чтобы клиенту помочь сделать правильный выбор и не дать ему напороться на недобросовестных риелторов, продавцов и т.д. приходится клиентов заманивать. А что бы конкурировать с большими компаниями, которые не стесняются давать по 500 -1000 фейковых объявлений приходится и всем остальным это делать. Даже маркетинговые компании, которые продают заявки, они тоже завлекают клиентов "фейками".

Да что говорить, если посмотреть по сторонам, "фейки" везде. Автосалоны кричат о ценах на 50% ниже реальных, акции в пятерочке даже тоже бывают фейковыми. Это просто реклама.

Так вот, кто в этом в итоге виноват? А виноваты сами клиенты, да да... как бы это сейчас не звучало)) Если разместить рекламу и написать "Собственник. Цена реальная. Все как написано!!!" по одной цене, и тут же разместить такое же объявление. но без утверждений выше, зато на порядок дешевле, куда Вы позвоните в первую очередь? Верно, позвоните туда, где дешевле.

Так вот, когда я выставила свои 150 объектов по реальным ценам, с реальными фото и описанием, мне никто не звонил. Зато в это же время, мои коллеги по цеху из других компаний привозили клиентов на мои объекты, тех же клиентов . которых они поймали на авито. И так, я просто "слила" на авито 150 000 рублей, хотела как лучше, а получилось как всегда. Наши люди всегда будут рассчитывать на "горячие пирожки" или тот самый выигрыш в лотерею.

Единственное, что хочется добавить.

Не стоит негативно относиться к тому, что сами же создали. Любая реклама ,это всего лишь реклама и не важно как Вы попали в руки профессионального брокера. Важно, как Ваше общение складывается потом. Честно ли он Вам расскажет о рынке и рекламе, реальные ли предложения он Вам предложит лично. Выбирайте профессионала и не ищите "халявы", тогда Ваши сделки будут приятными и максимально безболезненными.