Найти тему

Как провести онлайн-мероприятие с клиентами и партнерами из любой точки мира?

Оглавление

Эксперты Gartner считают, что к 2025 году 50% корпоративных встреч (и иных мероприятий) будут проводиться в формате видеоконференций. Такой формат позволяет повысить вовлеченность удаленных сотрудников и географически распределенных подразделений, сократить количество командировок и эффективно преодолевать географические барьеры.

Сегодня в нашей статье вы узнаете, как именно преодолеть эти самые барьеры и организовать онлайн-мероприятие с клиентами и партнерами из любой точки мира. Акцент сделаем на техническую составляющую.

Основные этапы подготовки онлайн-мероприятия

Кратко пройдемся по основным подготовительным мероприятиям. При подготовке видеоконференции (или иного онлайн-события) нужно:

  • Разработать его концепцию. На этом этапе необходимо четко понять, о чем будет мероприятие, для кого, и каким должен быть результат.
  • Составить программу. С целями, планируемыми результатами и ЦА определились — нужно составить программу. Здесь все зависит от вида мероприятия и целей. При подготовке программы обращайте внимание на такие вещи, как разделение мероприятия на блоки (секции), что позволит распределить аудиторию на сегменты, досуговая часть, wow-эффект, возможности для нетворкинга. Посетители должны ощутить пользу от события.
  • Подобрать команду для обеспечения мероприятия. В одиночку онлайн-конференции и другие события практически никто не проводит. Помимо ведущего, как минимум, нужны технические специалисты, которые будут следить за тем, чтобы все работало исправно.

Техническое обеспечение онлайн-мероприятия

Техническое обеспечение — основа мероприятия. Здесь есть несколько вариантов: развертывание собственного сервиса ВКС и специализированного оборудования и пр. Но также можно обойтись и без всего этого. Поможет сервис ВКС от «Телфин». Для организации онлайн-мероприятия с его помощью не нужны какие-то сложные технические манипуляции, не потребуется и покупка оборудования. Организатор конференции (или другого события) просто планирует его и формирует персональные ссылки для участников. Вся техническая часть «крутится» на стороне сервиса. Пользователям не нужно устанавливать программное обеспечение или использовать какое-то специализированное оборудование.

Доступ к конференции осуществляется через браузер, а значит, участвовать в мероприятии можно с любого устройства (стационарный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). Каких-то ограничений при таком техническом обеспечении онлайн-мероприятий нет. Имеется широкий набор функций для демонстрации экрана, обмена файлами, организации чатов и пр. Причем при организации мероприятия до 20 участников сервис предоставляется абсолютно бесплатно. Попробуйте.

Мы регулярно публикуем полезные посты, касающиеся возможностей современной IP-телефонии. Чтобы ничего не пропустить и подобрать полезные для вашего бизнеса инструменты и опции, подпишитесь на наш канал.