Если вы осознали, что ваша жизнь катится не туда, куда бы вы хотели, огонь в глазах погас, а что-то новое давно перестало вас интересовать, то, возможно, пришло время перестроить свою жизнь. И в этой статье я постараюсь максимально подробно, но в то же время и доступно расписать руководство и ключ к этой самой перестройке.
Путь к чему-то большому лежит через что-то маленькое: начнем с незначительных дел.
- Организуйте свой рабочий стол. Вы должны перестать понимать, что такое хлам. Поверьте мне, тому самому фантику или бумажке не место на вашем столе. Разложите все по полочкам, переберите вещи. В идеале все, что на нем должно быть, это компьютер/ноутбук, лампа и то, чем вы пользуетесь постоянно для ваших письменных рутин: ручка, карандаш, тетрадь.
2. Организуйте рабочие столы и на ваших гаджетах. Удалите ненужные приложения, сгруппируйте и структурируете различные папки. В случае с телефоном вы можете раскидать ваши приложения по отдельным папкам или окнам, на компьютере же освободите место на рабочем столе, сделав его чистым и минималистичным.
3. Застилайте кровать. Это маленький, но важный шаг в организованную жизнь.
Цель становится все ближе, путь все короче, а шаги быстрее. Продолжаем настраивать свою жизнь:
1. Начните планировать. Это правда очень полезная привычка. Вы можете это не понимать сейчас, но после вы скажете самому себе спасибо за то, что привили ее в себе. Лучше всего распланировать планы на день с утра. Делайте это в цифровом или бумажном формате - как вам удобно. Постарайтесь сортировать получившиеся планы, разделяя на важные и не очень важные.
Продолжая тему планирования, постарайтесь разбить по дням недели график уборки. Пример такого графика:
Ежедневно: вынос мусора
Каждые три дня: влажная уборка
Каждую неделю: пылесос
Каждый месяц: пылесос и мытье полов
Каждые три месяца: генеральная уборка
Подобный график можно перенастроить на свой лад так, как вам будет комфортнее.
2. Не забываем и про хлам, копившийся годами... Выносите из дома весь хлам, все то, что вам давно не нужно. Помните правило: с каждой выброшенной вещью появляется одна новая. Не стоит хранить палку от того самого кресла, которое вы привезли с отпуска. Если вы хотите действительно организовать жизнь, придется попрощаться со старыми вещами.
3. Разберитесь со своими счетами. Организуйте их оплату. Расплатитесь с долгами. В общем, организуйте себя финансово. Не забывайте брать список покупок при походе в магазин, дабы обезопасить себя от неожиданных покупок, то есть таких покупок, которые не планировались и не представляют необходимость в данный момент. Записывайте свои доходы и расходы. В идеале - использовать специальные приложения для контроля своих финансов.
Если получилось наладить ваши домашние дела, наладьте дела и на работе! Постройте мосты общения со своими коллегами. Приберите рабочий стол как реальный, так и виртуальный и на рабочем месте. Работа должна стать для вас не предметом отвращения, а предметом притяжения. Вы должны приходить на нее не то чтобы счастливый, но явно и не разбитый.
Спасибо за прочтение данной статьи! Делитесь своим опытом в комментариях. Не забывайте подписываться на мой канал и ставить отметки данной статье! До скорых встреч!
Теги:
#психология #психология женщин #психология мужчин #саморазвитие #самосовершенствование #мотивация #гармония #спокойствие #жизнь #как улучшить жизнь