Найти тему

На чем считать будем?

Атмосфера - главное!
Атмосфера - главное!

Вы же в курсе, я - бухгалтер общепита. Поэтому в своем блоге все время поднимаю интересные темы, связанные с ним.

Сегодня чуть ли не самая животрепещущая тема- программы для ведения бизнеса в ресторане.

Вот собираетесь вы открывать общепит. Неважно, маленькую пекарню или большой ресторан - придется чуть ли не в первую очередь думать об автоматизации бизнеса.

Вопрос это сложный, потому что во-первых, затратный, а во-вторых, определяющий качество и удобство работы всех служб вашего предприятия. Кроме того, программное обеспечение должно вам как собственнику давать полное представление о финансовом состоянии вашей компании, желательно в режиме онлайн.

Поэтому тут придется крепко подумать.

Что именно выбрать: RKeeper? iiko? 1С? QuickResto?Это только те программы, что на слуху, а я еще десяток навскидку могу назвать, менее известных, но тоже эффективных.

Кстати, если интересно, то у меня есть руководство по подбору программного обеспечения для сферы общепита.

А если хотите не коротко и по существу, а в деталях и подробностях. то приходите на консультацию.

С наскока или по совету друзей программы приобретать не советую!

Лучше объединить усилия и устроить мозговой штурм: рассмотреть вашу схему бизнеса, структуру предприятия, ресурсы, планы, и определиться, что именно вашему кафе или ресторану подойдет.

А потом уже выстроить схему организации работы бухгалтерской службы, создать регламенты.

Интересно? Актуально?

Кстати, программный вопрос для любого бизнеса актуален, не только для общепита. И я для любого бизнеса могу подобрать его оптимальный вариант.

-2

#услугинебанальногобухгалтера #консультация бухгалтера #учет в общепите #рестораны и кафе #как открыть свое дело #как открыть ресторан