Доброго времени суток, уважаемые читатели! Благодарю всех за активность! За ваши лайки, вопросы и интересные истории, которые оставляете в комментариях под статьями! Сегодня я хочу порадовать аудиторию историей одной модели из своей коллекции, поверьте, она заслуживает особого внимания.
Нравится ли вам масштабная модель автомобиля Ваз 2107, которую разработали в Саратове в 80-х годах? Думаю, даже если вы считаете это изделие аскетичным - никто бы не отказался от владения, к примеру, номерной версией "А40", стоимость которой сегодня редко опускается ниже 15 тыс. руб. Кроме того, полагаю, интерес имеется и к "постномерным" моделькам, относящимся к различным службам. Что же, в таком случае предлагаю кратко пройтись по истории копии легендарной "семерки" из г. Маркс.
А40 ВАЗ-2107 "Жигули" 1984-2012 гг.
- с 1988-го года без номера на днище;
- с 1988-го бампера могут иметь "узкие" сабли, которые устанавливались параллельно с "широкими" до конца 90-х;
- с конца 80-х дно может хромироваться;
- с 1992-го дно может не окрашиваться, окрашиваться в оттенки серого, темно-синего
- с 1992-го бампера и салон могут быть из цветной пластмассы;
- с 1993-го диски, бампера, элементы подвески могут не хромироваться, отливаться из капрона или цветной пластмассы;
- в 1990-х встречается с желтым остеклением и передней оптикой;
- с 2000-го уходят все характерные особенности машин из 90-х: хром наносится всегда до конца производства (исключение 2007 г.) и становится белёсым, салоны и бампера всегда черные, остекление и оптика всегда стандартная и т.д.;
- с 2000-го появляется огромное количество новых модификаций (тамповок);
- в 2012 на последней партии моделей пропадает хром с бамперов, тамповки наносились криво;
- цинковая чума встречается на масштабных моделях, выпущенных в период 1993-2012 гг.
К слову, по сей день, то есть более чем за 10 лет коллекционирования, мне так и не удалось обзавестись номерной А40, но, возможно, всё у меня еще в будущем. Хотя, конечно, "семерки" на моей полке имеются и представлены, как правило, экземплярами из середины и конца 2000-х, ведь именно в этот период я начал собирать модели. Увидеть все мои Вазы 2107 вы можете посмотрев соответствующее видео, ссылка на которое находится в конце этой статьи.
Итак, конкретно в рамках этого материала я хочу рассмотреть вместе с вами модель из самой последней партии классических Жигулей, выпущенных на НПФ "Моссар" в феврале 2012-го года. Информация эта подтверждается причастными к производству, а также отсутствием более поздних дат на коробках с машинками семейства 2105/2107.
Прежде чем мы в деталях обсудим саму модельку - считаю важным посмотреть на комплектацию, которая сопровождает эту прекрасную бордовую "семерку" с мигалкой на крыше.
Нужно признать, что модель собрана прилично! Это удивляет на фоне всех вышеописанных недостатков. Зазоры ровные, облоя нет...
Вот такая история. Вот такая модель. Надеюсь, теперь вы знаете больше. Всех благодарю за внимание!
А еще больше можно узнать если посмотреть видео, в котором я показываю все свои модели АвтоВаз.