Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Последняя модель Ваз 2107, выпущенная в 2012 году | Экономия и упрощения | Обзор комплектации

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Благодарю всех за активность! За ваши лайки, вопросы и интересные истории, которые оставляете в комментариях под статьями! Сегодня я хочу порадовать аудиторию историей одной модели из своей коллекции, поверьте, она заслуживает особого внимания.

Нравится ли вам масштабная модель автомобиля Ваз 2107, которую разработали в Саратове в 80-х годах? Думаю, даже если вы считаете это изделие аскетичным - никто бы не отказался от владения, к примеру, номерной версией "А40", стоимость которой сегодня редко опускается ниже 15 тыс. руб. Кроме того, полагаю, интерес имеется и к "постномерным" моделькам, относящимся к различным службам. Что же, в таком случае предлагаю кратко пройтись по истории копии легендарной "семерки" из г. Маркс.

А40 ВАЗ-2107 "Жигули" 1984-2012 гг.
- с 1988-го года без номера на днище;
- с 1988-го бампера могут иметь "узкие" сабли, которые устанавливались параллельно с "широкими" до конца 90-х;
- с конца 80-х дно может хромироваться;
- с 1992-го дно может не окрашиваться, окрашиваться в оттенки серого, темно-синего
- с 1992-го бампера и салон могут быть из цветной пластмассы;
- с 1993-го диски, бампера, элементы подвески могут не хромироваться, отливаться из капрона или цветной пластмассы;
- в 1990-х встречается с желтым остеклением и передней оптикой;
- с 2000-го уходят все характерные особенности машин из 90-х: хром наносится всегда до конца производства (исключение 2007 г.) и становится белёсым, салоны и бампера всегда черные, остекление и оптика всегда стандартная и т.д.;
- с 2000-го появляется огромное количество новых модификаций (тамповок);
- в 2012 на последней партии моделей пропадает хром с бамперов, тамповки наносились криво;
- цинковая чума встречается на масштабных моделях, выпущенных в период 1993-2012 гг.
Модели Ваз 2107 из 90-х.
Модели Ваз 2107 из 90-х.

К слову, по сей день, то есть более чем за 10 лет коллекционирования, мне так и не удалось обзавестись номерной А40, но, возможно, всё у меня еще в будущем. Хотя, конечно, "семерки" на моей полке имеются и представлены, как правило, экземплярами из середины и конца 2000-х, ведь именно в этот период я начал собирать модели. Увидеть все мои Вазы 2107 вы можете посмотрев соответствующее видео, ссылка на которое находится в конце этой статьи.

Итак, конкретно в рамках этого материала я хочу рассмотреть вместе с вами модель из самой последней партии классических Жигулей, выпущенных на НПФ "Моссар" в феврале 2012-го года. Информация эта подтверждается причастными к производству, а также отсутствием более поздних дат на коробках с машинками семейства 2105/2107.

Прежде чем мы в деталях обсудим саму модельку - считаю важным посмотреть на комплектацию, которая сопровождает эту прекрасную бордовую "семерку" с мигалкой на крыше.

Прежде всего - коробка, которая имеет дату "ФЕВ 2012", что первостепенно говорит об отношении экземпляра к последней партии. Конечно, коробка может быть не родной скажите вы - и будете правы, но... бампера, думаю, вы уже обратили на них внимание...
Прежде всего - коробка, которая имеет дату "ФЕВ 2012", что первостепенно говорит об отношении экземпляра к последней партии. Конечно, коробка может быть не родной скажите вы - и будете правы, но... бампера, думаю, вы уже обратили на них внимание...
...к бамперам мы еще вернемся, а до этого взгляните на товарный чек, который рассказывает нам о далеком июне 2014-го, когда и была впервые продана эта модель. Стоимость ее составляла 349 рублей, что на тот период довольно много, так как в те же времена я покупал, скажем, Волги "Эскорт" в пределах 320 руб. Видимо, в Нижнем Новгороде (именно оттуда эта модель) цены были выше нашего Центрального региона, что странно. Вообще, честно сказать, я определенно кайфанул увидя этот чек, так как помню эти бумажки, которые всегда давали при покупке DVD, компьютерных игр...
...к бамперам мы еще вернемся, а до этого взгляните на товарный чек, который рассказывает нам о далеком июне 2014-го, когда и была впервые продана эта модель. Стоимость ее составляла 349 рублей, что на тот период довольно много, так как в те же времена я покупал, скажем, Волги "Эскорт" в пределах 320 руб. Видимо, в Нижнем Новгороде (именно оттуда эта модель) цены были выше нашего Центрального региона, что странно. Вообще, честно сказать, я определенно кайфанул увидя этот чек, так как помню эти бумажки, которые всегда давали при покупке DVD, компьютерных игр...

Нужно признать, что модель собрана прилично! Это удивляет на фоне всех вышеописанных недостатков. Зазоры ровные, облоя нет...

В заключение, покажу обычное стандартное новодельное дно. И тут можно придраться - оно как-то отдаёт "апельсиновой коркой". Дело ли в покраске, или это чумка - время покажет. Так или иначе - модель, показанная в этом обзоре - знаковое изделие, показательное. Для меня ценность подобного "шлака" зачастую даже выше редких тамповок и т.п. Но тут, безусловно, все фломастеры разные.
В заключение, покажу обычное стандартное новодельное дно. И тут можно придраться - оно как-то отдаёт "апельсиновой коркой". Дело ли в покраске, или это чумка - время покажет. Так или иначе - модель, показанная в этом обзоре - знаковое изделие, показательное. Для меня ценность подобного "шлака" зачастую даже выше редких тамповок и т.п. Но тут, безусловно, все фломастеры разные.

Вот такая история. Вот такая модель. Надеюсь, теперь вы знаете больше. Всех благодарю за внимание!

А еще больше можно узнать если посмотреть видео, в котором я показываю все свои модели АвтоВаз.



Lada
208,9 тыс интересуются