ИЖ 042 — семиместный автомобиль с тремя рядами сидений весил 1100 кг. Кузов имел несущий каркас со сменными панелями, которые могли заменяться для того, чтобы получить различные модификации.ИЖ 042 — семиместный автомобиль с тремя рядами сидений весил 1100 кг. Кузов имел несущий каркас со сменными панелями, которые могли заменяться для того, чтобы получить различные модификации. Эту машину делали наспех и как бы в пику АЗЛК, с которым у ижевцев два десятилетия кряду шло интеллектуальное соперничество. Пребывая почти всегда в роли догоняющих, ижевцы на этот раз решили подхватить упавшее знамя АЗЛК: на московском заводе к тому времени проекты минивэнов Арбат и АЗЛК-3733 тихонечко «загнулись». Ну то есть официально от них ещё в 1990 году не отказались, но средств не было, а авантюрный проект по превращению «Красноармейскавтосельмаша» в филиал АЗЛК как-то быстро рассосался. Равно как «рассосалось» сотрудничество со Словакией. общем, шёл 1990 год. Ижевский минивэн взялся делать бывший АЗЛК