Найти тему
HTDev Marketing

Продавай как профи: как составить продающее объявление для Яндекс Директ

Оглавление

Какое оно – идеальное объявление для Яндекс Директ? Ответ очевиден: продающее и приносящее рекламодателю ожидаемую выгоду. Какие условия необходимо соблюсти, чтобы составить такое объявление, рассказывает отдел performance-маркетинга HTDev.

Признаки хорошего тона: релевантность и информативность

Публикуя рекламные объявления, мы стремимся к их «продающей» способности – высокому показателю CTR, целевым заявкам или покупкам. Чем больше кликов по объявлению, тем больше трафика в результате можно получить по более низкой цене. Что, при качественном трафике, обеспечивает и более низкую стоимость лида (CPL). Этим требованиям отвечают релевантные и информативные объявления: пользователи ценят информацию, которая соответствует их запросу и предоставляет максимально развёрнутый ответ. Поэтому на каждый пользовательский запрос стоит подготовить как минимум одно объявление.

Показатель качества аккаунта — это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний в Яндекс Директе по шкале от 0 до 10. Коэффициент качества учитывает релевантность запроса пользователя к объявлению, ключевой фразе и посадочной странице с вашего объявления. По этой причине у одностраничных сайтов с общей информацией по нескольким продуктам или услугам на первых этапах показа рекламных объявлений показатель качества ниже. Это происходит, поскольку трафик поступает на общую страницу, и есть риск, что не все пользователи находят конкретный ответ. В этом случае рекомендуем добавить дополнительные посадочные страницы или создать лендинги по каждому рекламируемому направлению.

Важно точно отвечать на поисковый запрос клиента, чтобы ваша целевая аудитория его не пропустила.

Продуктивность – «ключ к успеху» во всех смыслах слова

Продуктивность помогает оценить, насколько эффективно ключевая фраза работает с объявлением, и как хорошо использован потенциал поисковых запросов. Для каждой фразы, взятой для показа объявлений, система отображает свой показатель. Он рассчитывается в диапазоне от 0 до 10 – более высокое значение продуктивности говорит о качественной работе рекламной кампании.

Добиться высокого показателя продуктивности можно, ставя запросы клиентов в заголовок объявления. В этом случае текст будет полностью совпадать со словами, которые используют в своем обращении пользователи, что, в свою очередь, повысит показатель CTR и эффективность рекламной кампании в целом.

Реализовать принцип совпадения заголовка с запросом возможно при использовании шаблонов с динамической подстановкой – это весьма эффективный инструмент.

Ограничения системы

Качественно подобранный заголовок и текст объявления отражают потребности потенциальных клиентов, что положительно влияет на эффективность рекламной кампании. При их составлении необходимо учитывать технические ограничения:

  • Максимальная длина заголовка составляет 56 знаков с пробелами, а длина одного слова не должна превышать 22 символа.
  • Дополнительный заголовок может состоять не более чем из 30 символов и 15 знаков препинания.
  • Допустимая длина текста – 81 символ и не более 15 знаков препинания. Одно слово может содержать не более 23 символов.

Правильно подобранный текст заголовка и рекламного объявления в сжатой форме отражает суть рекламируемого продукта, является понятным для потребителя.

Чек-лист: составляем грамотное объявление для Яндекс Директ

Какие советы помогут запустить эффективное объявление?

1. Продумайте стратегию рекламных кампаний по блокам сайта заранее и пропишите несколько вариантов текстов, статичных заголовков для проведения А/B-тестирования. Укажите быстрые ссылки и комментарии, чтобы комплексно наполнить объявления УТП.

Размышляя над УТП, стоит сделать акцент на следующих моментах:

  • Процент положительных отзывов, выгодная стоимость, высокий срок гарантии – цифры помогут привлечь внимание пользователей и завоевать их расположение, благодаря фактору прозрачности.
  • Преимущества для клиентов, которые приобретают тот или иной товар или услугу. Например, оперативность, значимый сертификат или уникальная услуга.
  • Факты. Будьте честны с потенциальными клиентами и говорите о продвигаемом товаре или услуге правду.

2. Учитывайте пожелания потенциальных клиентов по поводу отраженных в тексте тегов. Тег – это одно или несколько слов, которые характеризуют ваше объявление. К примеру, в случае публикации объявления о продаже квартиры будут актуальны теги: двухкомнатная квартира, новостройка и другие.

3. Выделяйте акции с помощью быстрых ссылок или заголовка.

4. Определите точный портрет аудитории и составьте объявление под их интересы.

5. Укажите подробный план вариантов текста, заголовков и быстрых ссылок. Рекомендуем использовать онлайн-таблицу с совместным использованием, которую могут посмотреть ваши коллеги и сам клиент – например, Яндекс Таблицы.

6. Подготовьте разные объявления для кампаний на поиск, РСЯ и, особенно, для ретаргетинга.

7. Для кампаний ретаргетинга стоит составить объявления, которые будут воздействовать на «тёплую» аудиторию. Например, с помощью дополнительной информации, акции или персонального предложения. Это позволит повысить эффективность рекламной кампании и простимулирует пользователей к совершению целевого действия.

8. Добавьте призывы к действию: звоните, успейте заказать и т. д.

9. Указывайте цены: конкретные или примерные, используя предлоги «от» или «до».

10. Обязательно выделяйте в отдельную РК ключевые фразы с упоминанием конкурентов и ставьте свой статичный заголовок во избежание проблем.

11. Для узких направлений бизнеса с низкочастотными или сезонными запросами составляйте общие группы объявлений со статичным заголовком или используя шаблон. Это позволит получать больше показов.

Разбор рекламных объявлений

На скринах объявлений скрыта информация, которая позволяет идентифицировать компанию.

Пример №1

-2

1. Заголовок и текст хорошо подобраны, есть указание стоимости.

2. Быстрые ссылки повторяют уточнения, в них нет УТП. Повысить их привлекательность может, например, указание конкретных видов лестниц.

3. Уточнения не содержат УТП, информация в них повторяется. Лучше выбирать что-то уникальное.

Пример №2

-3

1. Улучшить заголовок и текст можно, указав больше УТП: например, стоимость и срок изготовления.

2. Быстрые ссылки и уточнения носят общий характер, здесь также не помешает УТП.

Пример №3

-4

Это пример хорошо составленного объявления. Повысить его эффективность можно с помощью:

1. Указания во втором заголовке обозначения минимальной стоимости товара: От ХХ тысяч рублей.

2. Обозначения в быстрых ссылках фактических данных, содержащих цифры по УТП.

Пример №4

-5

Вот ещё одно качественно составленное объявление:

1. Заголовок содержит ключевой запрос «мебель на заказ», название системы выступает как УТП.

2. Лаконичный текст рекламного объявления – ёмкие предложения, которые показывают информацию, способную привлечь внимание потенциальных клиентов.

3. Уникальные уточнения дополняют текст.

4. Быстрые ссылки содержат цифры – размер скидок и срок изготовления, чем привлекают внимание.

Вывод

Составлять рекламные объявления следует таким образом, чтобы они отражали суть торгового предложения, добавляя при этом детали, способные заинтересовать пользователей. Используйте все возможности для составления текста, которые предлагает Яндекс Директ, чтобы сделать тексты объявлений максимально эффективными.

Понравилась статья?

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Наша группа ВКонтакте: https://vk.cc/cdTWT9

Наш сайт: https://bit.ly/3Gq4SbI