Найти тему
Техника времен СССР

Шофёры хвалят двигатель ЯМЗ 236 до сих пор, посмотрим почему

В любом механическом устройстве, есть деталь, которая приводит его в движение. Что-то работает от батарей, которые со временем утрачивают свой заряд, и им требуется замена, а какие-то механизмы или лучше сказать техника работает от двигателя. Автомобили работающие от аккумуляторной батарее запустили в серийное производство не так давно, поэтому вся техника в том числе и советская, работала именно от моторов. Двигатель, это можно сказать самая важная деталь машины, его сердце, при поломке, которого она не сдвинется с места. У каждого автомобиля, трактора или грузовика свой двигатель, разработанный специально под нужды этой модели. Сегодня мы вспомним один из самых знаменитый двигателей не только СССР, но и современного времени, это ЯМЗ-236.

-2
-3

Данный агрегат хвалят водители и есть за что. За долгие годы мотор зарекомендовал себя, как надежный, неприхотливый и ремонтопригодный двигатель. Мотор применялся на большом количестве советской технике, в ее число входят грузовики Минского, Кременчугского заводов и на многих тракторах с автобусами. Появился он в 58 году прошлого века, производитель Ярославский моторный завод. 236 модель состоит из 6 цилиндров, которые расположены под углом 90 градусов относительно друг друга. На каждый цилиндр предусмотрено по 2 клапана.

-4
-5
-6

Диаметр цилиндров одинаковый и равен 130 мм, ход поршня 140 мм, число тактов работы равно 4. Работа мотора построена на дизтопливе, объем мотора 11150 куб. см., а мощность находится в пределах 150-300 лошадиных сил. Охлаждается двигатель принудительно жидкостью. Цилиндры работают в следующем порядке, 1-4-2-5-3-6, головка блока и сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Заводом производителем заявлено, что до капитального ремонта мотор может пройти 800 тысяч километров, на практике же эта цифра находится в пределах 600-700 тысяч. Двигатели ЯМЗ-236 собираются по сегодняшний день, и многие из нас работали и знают эти моторы.

-8
-9

Оставьте комментарий под статьей, если имели дело с двигателем ЯМЗ-236.

Читайте также:
Мотоцикл нашей юности ИЖ Планета 4
Грузовик, который должен был сменить ЗИЛ 157 на конвейере, ЗИЛ 131
Модернизированный автомобиль ВАЗ-2107М, который мы не увидели в 2000 годах
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются