Найти в Дзене
Любопытный

На какой рекламе брендов Дуэйн «Скала» Джонсона заработал больше чем на фильмах

Оглавление

Дуэйн «Скала» Джонсон за свою карьеру поддерживал несколько крупнейших брендов.

Состояние Дуэйна «Скалы» Джонсона, одного из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, составляет 800 миллионов долларов. Он взлетел от профессионального борца WWE до звезды мирового уровня благодаря таким хитам, как франшиза «Форсаж», «Небоскреб» и «Царь скорпионов» и многих других.

Джонсон и его бывшая жена Дэни Гарсия имеют собственную продюсерскую компанию Seven Bucks, через которую проходят гонорары от каждого фильма и рекламы, в котором он снимается, например, «Круиз по джунглям» Диснея и популярного фильма Netflix «Красное уведомление» с Райаном Рейнольдсом в главной роли.

В то время как большая часть прибыли Джонсона поступает от фильмов, другая большая часть связана с огромными рекламными сделками с рекламой их брендов. Ознакомьтесь с ведущими рекламными брендами, которые используют известное лицо Джонсона для продажи своей продукции.

8. Super Bowl Milk

Почти десять лет назад Джонсон уже взял штурмом рекламные контракты, появившись в первой в истории рекламной кампании Milk в рекламе Super Bowl. Компания стала свидетелем падения продаж и решила сотрудничать со звездой WWE, чтобы донести до людей идею о том, что молоко богато белком и необходимыми питательными веществами, что подпитывает нас для активности, с которой Джонсон занимается ежедневно.

7. NASCAR

-2

После выхода фильма Джонсона «Небоскреб» он объединился с NASCAR для перекрестного продвижения как динамичных, вызывающих адреналин гонок NASCAR, так и нового фильма. В то время как NASCAR опубликовал клип и получил несколько тысяч лайков, и Джонсон сверг Кайли Дженнер с самых высокооплачиваемых постов в социальных сетях, сделав партнерство с суперзвездой очень прибыльным.

6. Вода VOSS

-3

Будучи заядлым поклонником воды VOSS и потребителем бренда в течение многих лет, Джонсон согласился продвигать и рекламировать продукт. Мало того, что он владеет долей в бренде, с 2019 года Джонсон выступает в качестве стратегического советника, поскольку компания расширяется и выходит на международные рынки.

5. Apple

-4

В 2017 году Apple боролась с конкурентами, такими как Google и Amazon, но найм Джонсона для съемок рекламного ролика киношного уровня стал ответом на рекламу многочисленных преимуществ Siri. Основа ролика — следуйте за самым занятым человеком Голливуда с помощью самого гибкого голосового сервиса. Они сделали из этого такую ​​постановку, Apple на самом деле назвала рекламу «The Rock X Siri: Dominate The Day» в идеальной голливудской манере.

4. Ford

-5

В одной из трех крупнейших сделок, подписанных Джонсоном, Ford попросил его стать послом службы Ford, подчеркнув их основные ценности доверия, лидерства, упорного труда, качества и обслуживания. На самом деле, согласно данным Ford Authority, только в прошлом году Джонсон подарил свой Ford F-150 Raptor ветерану ВМФ, а на протяжении многих лет он подарил Ford Mustang GT 2018 года ветерану войны в Ираке и обладателю Пурпурного сердца среди нескольких других. По оценкам, звезда «Широко шагающих» зарабатывает на этой сделке 15 миллионов долларов в год.

3. Under Armour

-6

Компания Under Armour, известная как одно из лучших партнерств со знаменитыми брендами, конечно же, выбрала бы невероятно подтянутого, популярного и вдохновляющего Джонсона. Сделка была заключена в 2016 году, а кроссовки Project Rock 1 были выпущены весной 2018 года. В 2021 году, Джонсон создал через Under Armour совершенно новую линию одежды и обуви под названием «Outlaw Mana». По итогу, договор обходится компании примерно в 25 миллионов долларов в год.

2. Seven Bucks

Продюсерская компания, принадлежащая Джонсону и его бывшей жене Дэни Гарсия, имеет запоминающуюся историю, стоящую за ее названием, а также возможность навсегда изменить способ голливудской рекламы. Название Seven Bucks рассказывает историю Джонсона, молодого студента, который стремился добиться успеха, и в какой-то момент у него было всего 7 долларов в кармане. Однако с запуском своей продюсерской компании Джонсон смог начать зарабатывать деньги, наблюдая за производством длинного списка фильмов и телешоу, а также прибыльной платформой для социальных сетей.

1. Termana Tequila

-7

В марте 2020 года Джонсон объединился с единомышленниками-любителями текилы и создал доступный и вкусный алкоголь. И за первые 12 месяцев бренд продал 300 000 ящиков и собирается продать 600 000 ящиков в 2022 году, что сделало Termana Tequila компанией стоимостью 3 миллиарда долларов. Для сравнения: когда Джордж Клуни продал свой бренд Casamigos в 2017 году, он продавал 170 000 ящиков в год. Можно с уверенностью сказать, что продукт Джонсона скоро сделает его миллиардером.

Так же любопытные материалы:

Умри богатым: как Брюс Уиллис заработал свое состояние в 250 миллионов долларов

Голливудские знаменитости и артисты, которые являются миллиардерами

Подписывайтесь на канал – впереди еще много любопытного!