Найти в Дзене
Не Ваниль

Втайне от мечты-2. Глава 40. "У нас будет свадьба!"

Толик

Я не попал на заседание суда. Зато были Ирина и Мэри. Ирина выступала в качестве свидетеля, подробно рассказав всё, что ей было известно.

В тот вечер за столом собралась вся семья: я, Ирина, мама, Ярослав, Мэри и Денис. Самый тесный круг. Я не могу ещё сидеть. Сломанные тазовые кости срастаются долго. Поэтому за столом сидели все. У меня же была каталка, на которой я находился в полулежащем состоянии. Вполне удобная, но уже бесящая меня до нервной дрожи. Я терпел, понимая, что по-другому нельзя. Дальше будет хуже. Зуд под гипсом – это терпимое зло.

Ирина расстаралась, приготовив шикарный ужин. Да и вообще дом сильно преобразился, став уютным и по-настоящему жилым. Комнатные деревья по всему дому, цветы в вазах, картины и фотографии, даже мягкие игрушки. Ирина обустраивала детскую. Мы ещё не подавали документов на усыновление, решив сделать это после того, как я хоть немного приду в норму.

Удалось договориться с директором приюта. Миссис Дункан пошла навстречу и отпускала Джули и Роберта к нам на выходные. За ними по очереди ездили герцогиня и Денис. Малыши привыкли к обоим и охотно болтали всю дорогу. А дома они висли на мне, облепив каталку. Роберт долго не мог понять, почему мы не можем играть в футбол. Всё тянул за руку и просил. Еле удалось объяснить. Поэтому вместо подвижных игр мы рисовали, лепили, читали книги, собирали пазлы и осваивали несложные настольные игры.

Сегодня детей не было. Предстояли совсем недетские разговоры.

Наконец, все расселись по местам.

- Рассказывайте! – потребовал я.

И мне рассказали. Вина Леканта доказана и сомнению не подлежит. В процессе обыска и проверки компьютера найдены весьма интересные, пикантные видео в количестве ста штук. И на каждом женщины. Брюнетки, блондинки, рыжие, шатенки и всех их объединяло только одно: они умоляли прекратить. Один ролик показали присяжным. Смотреть было противно. Девушки обнажёнными стояли на коленях, связанные, с разбитыми лицами, с длинными царапинами по рукам и ногам, с ранами на спине от хлыста. Лекант поигрывал рукояткой плетки-шестихвостки и довольно улыбался, слизывая с пальцев кровавые капли. В глазах безумие.

- Представляешь, нашли несколько пострадавших. Никто заявлять на него не стал, так как писака откупился. Одной подарил дом, другой – бриллиантовый гарнитур, третьей дал кучу денег. Только одна выдвинула обвинения после того, как с ней связались. До этого ей стыдно было обращаться в органы.

-2

- Извращенец! — скривилась Мэри. И все с ней согласились.

- А Марша? Что с ней?

- Да она просто глупая склочная девчонка! Повелась на смазливую мордашку. Хотела воспользоваться случаем и досадить тебе. Обычная история. Клялась и божилась, что не имеет никакого отношения к произошедшему. Они с Рено познакомились накануне, он тонко намекнул, что хочет попасть на наш вечер, подмазался, наговорил кучу комплиментов, подарил браслетик. Марша растаяла. Она ни в чём не виновата. Тем более, что с того вечера они не виделись.

Денис пренебрежительно фыркнул, чем заслужил осуждающий взгляд Мэри.

- Наказана, — герцогиня сделала глоток восхитительного вина. – Лишена выплат из трастового фонда. Теперь она будет работать в компании на благо семьи. Надеюсь, немного одумается. Будет хорошо вести себя, верну на содержание.

Мне даже стало жалко Маршу. Всего на секунду, но жаль.

Восемнадцать лет срок большой. Осталось надеяться, что не выпустят досрочно за хорошее поведение. Или не попадёт под амнистию. В юридической практике такие ситуации нередкие. По стальному взгляду Мэри Хилл было понятно, что она не допустит такого развития событий. Не зря её боялись очень и очень многие. Хорошие связи играют немалую роль в современном мире. А у герцогини Росбани связей было достаточно.

-3

Дни летели слишком быстро. Ближе к Новому году мне сняли гипсовые повязки, и я начал реабилитацию. Массаж, упражнения на специальных тренажёрах. Первые шаги превратились в мучение. Но с каждым разом получалось всё лучше и лучше, ведь у меня была цель. И я шёл к ней.

Ирина и Мэри помогли открыть фирму и зарегистрировать предпринимательскую деятельность на территории Великобритании. Я нанял помощника и секретаря, открыл офис и заплатил налоги. Процесс получения гражданства запущен. Так же как и процесс подготовки к свадьбе.

Я хотел стоять на собственных ногах перед алтарём, поэтому просил не спешить со свадьбой. Но разве маму и Мэри было остановить? Они подружились и часто общались. Мама ещё и зачастила в гости. Приезжала не одна: то Катю притащит, то Серёжку, то Лизку, то младших близнецов. Младшие быстро подружились с Робертом и Джули, на усыновление которых мы подали документы и теперь посещали школу приёмных родителей. Малыши громили дом, мама покрикивала, я хватался за голову, а Ира улыбалась, явно довольная происходящим. Катюшка в свой первый приезд умудрилась подобрать брошенного котёнка и притащить в дом. Остался котейка жить с нами, а хозяйкой признавал только Катю. Ждал её приезда и постоянно заглядывал в глаза маме, когда она приезжала.

Заглядывали к нам и друзьям. Лао сообщил, что женится. Мы поохали и поахали, и попросили познакомить с будущей женой. Как так-то, мы и незнакомы. Лао вытащил вперёд Карину. Та смущалась, что было ей не свойственно, и краснела, но подтвердила, что всё правда. И нет, это не фиктивный брак. Они с Лао давно перевели отношения с другую плоскость. Сначала по пьяни оказались в одной постели, потом закрепили успех, решив, что им показалось и такого быть не может. Нет, не показалось. Так понравилось, что Лао забыл о своих двойственных предпочтениях, а Каринка и рада стараться.

-4

Мэй улыбалась, но выглядела отстранённо. Ирина с беспокойством поглядывала на подругу. Затем утащила в дальний уголок. Обе вернулись задумчивые. Я не стал расспрашивать. Расскажет потом сама. А не расскажет, что же, у неё есть право на собственные тайны.

Ирина вернулась к нормальной жизни. Снова стала уделять внимание карьере модели, получила несколько больших заказов. Пресса заговорила и о триумфальном возвращении. Иринка цвела. Я видел, насколько ей это нравилось. При этом она не бросала работу в компании бабушки и продолжала курировать благотворительный фонд. И они часто созванивались с Ярославом, работая над совместным проектом по усыновлению детей из России английскими семьями.

При этом всё свободное время она уделяла мне, дому и детям, которых очень скоро мы можем назвать своими. Я не против её деятельности. Запретить – это всё равно, что подрезать птице крылья. А я слишком люблю свою птичку, чтобы лишить свободы.

И вот настал день, когда я вполне уверенно передвигался по дому. Надолго меня не хватало и коляска всегда была под рукой. Но я твёрдо стоял на ногах, а, значит, пора.

- Дорогая, — я обернулся к невесте, которая суетилась на кухне, осваивая рецепт борща, который надиктовала ей мама, — какие у тебя планы на следующие выходные?

Ирина нахмурила лоб, что-то прикидывая в уме и вспоминая собственное расписание.

- Ничего срочного и серьёзного, вроде, нет, — наконец ответила она. – Но нужно уточнить расписание.

- Тогда ничего и не планируй. У нас будет свадьба!

PS. Я могла забыть освятить какой-либо момент. Если есть вопросы по сюжету, что-то осталось непонятным, пишите в комментариях. Все включу в следующую, последнюю, главу и в эпилог.