Инди-разработчик приступает к работе с белкой в Unreal Engine 5.
В списке видеоигр, в которых игроку приходится играть в представителя животного мира, есть известные позиции. В Donkey Kong играет горилла, Соник собирает кольца в виде быстрого синего ежа, а многие поклонники кошек с нетерпением ждут выхода инди-игры Stray, в которой вы в роли кошки будете путешествовать в мире, населенном роботами. Но отойдите от Stray, в городе появилась новая игра, в которой фигурирует великолепно прорисованная белка.
Один инди-разработчик работает над игрой про белку, вооруженную пистолетом. Но это не стилизованная белка, вместо этого она двигается и ведет себя точно так же, как и настоящая белка. Более того, пистолет, которым она вооружена, зачастую такого же размера, как и само животное.
Белка-шутер, похоже, является работой одного человека, некоего Дэна ДеЭнтремонта, проживающего в Нью-Йорке. Он создал свою белку в Unreal Engine 5, последней итерации игрового движка компании Epic, и разве это не видно? Ведь мех и физика этой белки выглядят очень реалистично.
Но это крутая белка, которая расстреливает агентов из Узи и убирает с уровней их тела, дополненные физикой рэгдолла. ДеЭнтремон явно размышлял о механике вещей, поскольку он информирует своих подписчиков в социальных сетях о ходе работы над игрой. "С точки зрения логистики, единственный способ, которым эта белка может использовать MAC-10, - это боком, по-гангстерски", - пишет он в одном из обновлений.
В других видеороликах мы видим, как белка с уморительным трудом справляется с отдачей автомата, отправляя его в полет. Возможно, физику придется подправить, чтобы сделать игру более играбельной. Чтобы сделать хорошую белку, ДеЭнтремон также изучил биомеханику этих существ. "Длинноухим, таким как белки, крысы и хорьки, полезно немного изгибать позвоночник при поворотах", - мудро заметил он, комментируя один из своих видеороликов, в котором показано, как изогнутый позвоночник выглядит более реалистично.
Неизвестно, когда игра с беличьим ружьем будет выпущена для широкой публики, но поскольку ДеЭнтремон - художник VFX и "иногда разработчик игр", это может быть способом продемонстрировать свои способности. Но в этом нет ничего плохого, поскольку эта белка - настоящее творение.