Найти тему
Вестник Москвы

Что дальше? Николаев с Одессой или Сумы и Чернигов?

Не пишу статей о ситуации на фронтах, а если и пишу только про ключевые события и только после заявления уполномоченных государственных служащих. Ежедневно знакомлюсь со статьями более 30 телеграмм каналов, не считая группы в соц. сетях ... приходит ностальгия по тем временам, когда большинство из тех кто сегодня взялся освещать театр военных действий, ещё вчера были неплохими вирусологами. Сразу хочу сказать, что я доверяю политике, которая уже на сегодняшний день за первые 2 квартала года решила целый ряд ключевых для страны вопросов:

  • мы лишились ряда звёзд, политиков, которые долгие годы занимались выкачиванием средств из страны и навязыванием лживых ценностей придуманные американскими маркетологами для стран второго мира.
  • Поставлена уже большая и огромная точка в вопросе о статусе Крыма, уже сегодня звучат голоса, процесс приближается к финишу.

Но что будет дальше? Вопросов много, на которые пока ответов я не нашел, есть мнения политологов, военных. Но нет официальных заявлений.

Почему на рубежах южных областей строят по три линии обороны?

Почему нет ответных ударов по центрам принятия решений?

Будет ли дальше продвижение, если да то в каком направлении?

Будем ждать и верить, что ответы на данные вопросы будут даны в ближайшие дни, радует что всё, что делает сегодня Власть делает методично, исходя от интересов страны! Так сегодня Д. А Медведев своим заявлением в телеграмме ответил частично на 2 последних вопроса:👇

Предчувствуя своё неизбежное поражение, президент Украины Зеленский нашёл удобный для себя выход из тупика. Нет страны – нет проблемы. Его действия и заявления доказывают, что сейчас на алтарь своих политических амбиций он готов положить практически всё. Людей, города, экономику – то главное, что пока остаётся у его государства. То, что Россия как раз всеми силами пытается сохранить, уничтожая высокоточными ударами национализм, милитаризм и оголтелую вражду ко всем, «кто не скачет».

Условия, который Зеленский выдвигает для перемирия, категоричны до идиотизма и невыполнимы в принципе. Он требует сделать Донбасс и Крым снова украинскими, будто ему неведома воля их жителей. Вывести из Донбасса все войска, оставив украинской армии полный простор для репрессий против людей. А потом, возможно, станет о чём-то договариваться.

Ультиматумы звучат красиво только на бумаге. Да и ставят их обычно всё-таки с позиции силы, а не явной слабости. В момент победы, а не поражения. На трезвую голову, а не под психотропными препаратами. 

Однако всегда найдутся те, кому вся эта петушиная, глупая, заведомо обречённая, но воинственная риторика может быть выгодна. Зеленскому подпел его германский коллега – канцлер ФРГ Олаф Шольц, он же «обиженная ливерная колбаса» (по выражению посла всё той же Украины в ФРГ, который усердно гадит на головы граждан страны пребывания). Носитель гордого колбасного титула заявил, что Германия не примет «навязанный Россией мирный договор» и в этом с Украиной солидарна.

Зачем Украина Шольцу? За ответом далеко ходить не надо. Польско-прусскому союзу, который изо всех сил нагнетает обстановку и подталкивает невменяемого Зеленского ко всё более катастрофичным заявлениям и действиям, очень выгодно, если Украины как государства на карте не будет. Зато останутся плохо лежащие заводы, поля, шахты, стратегическое пространство и человеческий ресурс. Так уже, помнится, кто-то рассуждал в конце 30-х прошлого века на том же языке и с тем же пылом. Чем дело кончилось – известно. 

Один из старейших политиков мира, бывший госсекретарь США Генри Киссинджер во время выступления на форуме в Давосе призвал Киев пойти в переговорах с Москвой на уступки, оценить ситуацию трезво и реалистично. И начать переговоры как можно быстрее, пока не создалась слишком большая напряжённость, которая может иметь тяжелейшие последствия для Европы и ввергнуть её в хаос. Как раз тот случай, когда молодому «петушку» стоило бы послушать умудрённого опытом «ястреба». Кстати, за долгие годы почтенный старец не был замечен в симпатиях к России, но всегда мыслил рационально. 

Однако Зеленскому и его «колбасным» кукловодам никто не указ. Киссинджеру и New York Times, которая в редакционной статье также призывала к поиску компромиссов, он припоминает 1938 год и «тогдашний Мюнхен». Ему бы правильнее напомнить про Мюнхен своим партнёрам в Польше, которые жаждут украинских земель и которым не дают спокойно спать лавры гитлеровской Германии.