Две статьи у меня готовы, но я не могу их выпустить. Снова Корвалол. На его комментарий в статье “Общинное”, я, вроде бы, нормально ответил, но наше с ним прошлое осталось не закрытым. Поэтому надо бить по тылам. Но не больно, друг ведь.
Когда надо было: сейчас, или в 2014-м? Я намеренно не буду касаться чисто военных вопросов, как-то: сала, сапог и Калибров. Не учен. Буду о людях, я в них кое-что понимаю.
Итак. 2014 год. И наш противник того времени на поле боя. Кто он?
МВД Украины и подразделения “Беркута”. Согласно законам службы, исполняли свой воинский долг и защищали действующую власть. Смешно даже себе представить, чтобы они, проиграв, тут же бросились защищать Турчинова и Яценюка.
ВСУ. Согласно присяге, обязаны были защищать государство в целом, и по закону являлись нейтральными, не смотря на любые события в стране. Но мироощущение в армии, уверяю вас, было такое же, как у беркутовцев. А откуда взяться другому? Чтобы это была чисто западенская, упоротая армия? Не смешите меня.
“Правый сектор” и прочие бандеровские формирования, еще толком не оформленные, и не набравшие силы, как сейчас. Это противник, да.
Шушера, которая делала или поддерживала Майдан по всей стране. Тогда – не противник. Люмпены националистического толка, собравшиеся в Киеве, в надежде на какую-нибудь поживу. Это противник? Желающие кружевные трусики и в ЕС, это противник? В трусиках вместо бронежилета? Снова: не смешите меня.
Уже достаточно крутые националистические отряды, созданные Западом и украинскими олигархами. Да, это противник.
Просто народ. Кто как. Русские, в большинстве своем, а также пророссийски настроенные украинцы – изначально за Россию. Остальные пассивны, и хотят только, чтобы их не трогали. Формально за Украину, но имеют в виду, что Россия гораздо сильнее и богаче.
Корвалол, я всех учел? Прошу Вас, соорудите, на основе моего анализа, нашего украинского противника образца 2014 года. Пожалуй, для этого, согласно данной ими присяге, больше всего годятся только ВСУ. Но и здесь вопрос темный. Простейший пример: Владимир Владимирович Путин. Присягнувший КГБ СССР и давший клятву на верность родной Коммунистической партии. Где он сейчас?
Наши действия. Бандеровцев уничтожать нещадно, как в Великую Отечественную. Никаких Турчиновых или Порошенок не признавать, и при первой возможности уничтожить. Нет тела – нет дела. Для остальных украинцев – правильно поставленная пропаганда. Братья навек. Мы сильнее и богаче, идите к нам. Нам нужны арбузы Херсона и изделия производства “Мотор Сич”. Вам – нефть и газ! Мы ждем вас! Или что-то подобное. Для ВСУ – наши победы. Всеми имеющимися силами. Включая те же Калибры, ведь полетели же они через год в Сирию? Бежали к нам от донецких и луганских, побегут к нам и от наших. В плен. Присяга – по боку.
Еще. Наши новые батальоны. Уже не из донецких шахтеров, а из пророссийски настроенных по всей Украине.
Я все правильно рассказал?
…..
Сейчас. О силе и подготовленности ВСУ и нацбатальонов на настоящий момент говорить не буду. Как и об укрепрайонах, так и о помощи Запада. И о том, что ВСУ уже замараны многолетними обстрелами Донбасса. Вы все знаете. О полной мобилизации на Украине и отрядах теробороны скажу чуть-чуть. Они слабоваты, да, но их много. А шальная пуля, выпущенная из автомата в руках неумехи, тоже может убить нашего воина.
О состоянии украинского общества. За восемь лет, прошедших после Крыма и Донбасса, украинцы как-то уже попривыкли ко всему. Просто живут и крутятся, как могут. Как у нас, примерно. И никакие бомбы на голову им вообще не нужны. Полетели бомбы – значит, агрессор. К тому же, забрал Крым. Путину там уже давно никто не верит, да и чему верить? Даже у донецких одно на языке: если бы восемь лет назад! И что самое обидное, там уже смешивают Россию и Путина, хотя это две очень большие разницы. И поэтому, где возможно, устанавливают Знамя Победы, а не триколор.
И последнее, о людях. Батальоны “Восток”, “Спарта”, ”Сомали” – на слуху. А где херсонские, запорожские, харьковские батальоны? Не нужны? Или никак? Помнится, еще в первые дни спецоперации Шахназаров в передаче у Соловьева откровенно завопил: украинцы нас не так встречают!
Больше мне сказать нечего. Корвалол, я жду Вас.