📍Реклама – это психологическое программирование аудитории, без их согласия и желания.
✨Реклама создает иллюзию уникальности. Рынок представлен товарами, которые внушают потребителям полезность, способность избавляться от различных проблем. А рекламные ролики и объявления искусственно создают спрос на такие товары, срок использования которых к тому же очень маленький. Это заставляет потребителя снова и снова совершать покупки.
⚙️Технология является основным фактором и инструментом для рекламы, чтобы охватить массы и целевую аудиторию. Благодаря слиянию технологий и новейшей информации отрасли промышленности пожинают прекрасные плоды, которые никогда не могли быть достигнуты. Реклама сегодня и за последние десять лет претерпела значительные изменения, и эти изменения-технология.
❓Как же не попасться на уловки привлекательной рекламы? Сделать правильный рациональный выбор потребителю поможет памятка с советами для защиты от ложной рекламы.
❗❗❗Проектная деятельность поможет обучающимся лучше ориентироваться в рекламе и правильно совершать выбор товаров. Его простота и доступность позволит легче усвоить материал.
*Статью и памятку подготовила ученица 10А класса Ухина Анастасия