Предпринимательство — это непросто. По статистике всего 5% людей могут быть предпринимателями. Сейчас идет активная волна агитации «Открой свое дело» и я считаю, что это круто, ведь как ни крути, свое дело манит. И только попробовав, можно сказать «это мое» или «это не мое». А для того, чтобы попробовать, надо понимать многие процессы, как минимум: с чего начать, как строить, как и где продавать, как отстроиться от конкурентов, как собрать команду и еще миллион таких «как».
Почему проекты проваливаются?
- Продукт не нужен рынку — тот случай, когда Вы придумали и запустили, но забыли спросить ЦА надо ли это ей.
- Не изучили клиента (поленились сделать детальный анализ ЦА и ее потребностей).
- Неверно составленная финансовая часть бизнес-плана привела к тому, что закончились деньги.
- Как следствие 2 пункта — неверные каналы продаж и плохой маркетинг.
- Несвоевременный продукт (ложка хороша к обеду).
Можно бесконечно перечислять причины и сидеть бояться, а можно начать делать.