Похоже моя кухня окончательно превратилась в штаб-квартиру маленькой группы заговорщиков. Кеша с недовольством поглядывал на Анатолия, что не мешало ему с наслаждением уминать пирог с вишней. Сегодня я решила побаловать всех сладеньким, для пополнения гормона радости.
- Ты проверил дело по трупу со стройки, - полюбопытствовала я, наливая Полежаеву еще одну чашку чая.
- Угу, - промычал тот, дожевывая свой кусок. – Его тогда так и не опознали. Похоже труп был ничейным. Эксперты говорили платье дорогое, от какого-то импортного кутюрье. Обошли все магазины, а затем всех покупательниц. Таких платьев в городе было продано всего три. У всех эти вещицы были в наличие.
- Так может подделка? – сощурил глаза Кеша. – Или ваши эксперты и в женской моде спецы?
- Нет, - тот покачал головой. – Точно настоящее, мы тогда запрос в их дом моды делали, по дипломатическим каналам, между прочим. Ничего. Можно подумать оно из воздуха материализовалось.
- Странно, - протянула я. – А с машиной что?
- Тоже глухо, владелец три часа на допросе парился, машина говорит моя, номера мои, на стройке труп не прятал. Да и не похож он на тех мужчин, которых дети фотографировали, слишком мелкий.
- А если узнать, где он был во время убийства? – подал мысль Кеша.
- Думаешь самый умный? – обозлился Толя. – Конечно думали. Пока допрос шел выясняли все передвижения нашего фигуранта, вот только все мимо.
Мужчина купил машину в Москве на каком-то жутко модном базаре. Сам перегонять побоялся, поэтому заказал перегон через специальную фирму, оказывающую такие услуги. Однако, возвращаясь они попали в страшную аварию.
Их в машине было трое, все ездили покупать новые авто. Водитель то ли уснул за рулем, то ли отвлекся, теперь уже и не выяснить. Ночью машина сошла с трассы. Водитель умер на месте, второй пассажир, тот, что на заднем сиденье ехал получил переломы и сотрясение, а наш герой в реанимации неделю провалялся, перенес три операции, затем еще реабилитация была, так, что свою машину он только через два месяца получил. Девушка уже была мертва к тому времени, как он из больницы вышел.
- А где машина была все это время? – не отставал от Толика Иннокентий.
- Хозяин канторы сказал на стоянке стояла. Мы проверили, по документам не подкопаться. Но через полгода, сами понимаете, кто же вам скажет, что тогда было.
Я слушала перепалку мужчин и не могла отделаться от мысли, которая как комар зудела у меня в мозгу. История с платьем не выходила у меня из головы. Если платье не подделка, что откуда оно взялось, а если подделка – почему его признали настоящим? У нас что есть подпольный завод по производству подделок экстра-класса? И тут меня осенило.
- Толь, - вклинилась я в перепалку двух мужчин. – Скажи, а твои эксперты три остальных платья проверяли на подлинность?
- Нет, - удивленно уставился на меня лейтенант. – Зачем? Хозяева же подтвердили их подлинность, да и магазин тоже.
- Так-то оно так, - засомневалась я. – Но ведь не каждая модница отличит настоящий бренд от искусной подделки.
Толя несколько секунд смотрел на меня, затем взял телефон и удалился в комнату. Мы слышали гудение его голоса, что-то сердито внушающего абоненту на другом конце линии. Вернувшись, он в раздражении швырнул телефон на стол.
- Нет, ну вы только подумайте! Они даже не потрудились задать себе тот же вопрос. Порой мне кажется, что у нашего эксперта совершенно атрофирован мозг, она как компьютер бездумно выполняет операции, а подкинуть умную мысль ума не хватает. Завтра придется опять по всем трем адресам ехать, если, конечно, эти платья еще на помойку не выбросили, а владельцы места жительства не поменяли.
- Ой Толечка, возьми меня с собой, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, – заканючила я.
- Манюнь, - возмутился Кеша. – Сколько ты будешь еще по городу за преступниками носиться? Ты же школьный учитель. Тебе детей воспитывать надо.
- И ты туда же? – я подозрительно покосилась на парня. – Вы что сговорились с бабкой Таней что ли?
- И ничего не сговорились, - слишком поспешно запротестовал тот.
- Ну Толь, возьми? А?
Я, демонстративно отвернувшись от Кеши сложила руки в умоляющем жесте, и как могла постаралась произвести взгляд несчастного, вечно голодного кота. Оба моих гостя, почти одновременно сползли под стол от смеха. Вот ведь пакостники, только ржать и умеют!
Отсмеявшись Анатолий засобирался домой, дав мне честное пречестное слово завтра взять меня с собой. Кеша же остался учить меня уму разуму.
#литература #детектив #детективы #детективный роман
Продолжение читайте здесь