Помните, я рассказывал про наши масла для лодочных моторов? Так вот, это только одна часть нашего проникновения в водный транспорт. Вторая — гораздо серьёзнее. Ведь нам важно продемонстрировать, как технология работает на разных типах судовых двигателей.
И с прошлого года мы начали проводить серию испытаний на базе Астраханского государственного технического университета, где ещё раз подтвердили высокие эксплуатационные и экологические эффекты применения наших масел для водного транспорта.
В прошлом же году были проведены ещё одни серьёзные сравнительные испытания на судовом двигателе теплохода проекта 1660/122 «Кижи» (малый грузовой теплоход) СК-271 на маршруте Красноярск – Туруханск – Тура в период с 01 июня по 15 октября 2021 г. Изначально капитан этого судна высоко оценил наше масло, но сказал, что при всех его плюсах оно малость жидковато для судовых дизелей. Тогда в научной лаборатории НПК «КУППЕР» оперативно пересмотрели рецептуру и разработали более плотный состав, сделав акцент на увеличение давления при работе в тихоходных судовых дизелях. И именно это моторное масло CUPPER BOATLine 10W-40 и было рекомендовано к применению в системах смазки судовых двигателей. И этим маслом капитан остался полностью доволен. Чтобы подтвердить полученные результаты, в навигации нынешнего 2022 года данные испытания будут продолжены уже на нескольких сухогрузах.
А сейчас Куппер начал совместные испытания с нижегородской компанией «Водолёт», эксплуатантом пассажирских экскурсионных катеров на подводных крыльях «Валдай 45Р». Суда такого типа эксплуатируются как пассажирский транспорт не только в нижегородском регионе, но и в Ханты-Мансийском автономном округе, и в Якутии, где являются, по сути, единственной возможностью связывать удаленные населённые пункты.
На данный момент масло тестируется на 2-х скоростных катерах – «Вера» и «Надежда», оснащённых двигателями MAN.
Во время испытаний фиксируются такие параметры:
- расход моторного масла;
- расход топлива;
- температура и давление масла;
- температура воды в двигателе;
В испытаниях принимают участие представители АО «Корпорация развития Нижегородской области» и АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева» — производитель судов «Валдай 45Р».
Не секрет, что многие компании в России сейчас ищут возможности замещения импортных смазочных материалов, которые они эксплуатировали до введения санкций. Вот и компании нижегородской области не исключение. Важно, чтобы такое импортозамещение происходило не в ущерб качеству, а лучше даже наоборот — превосходило заявленные параметры. CUPPER не только не уступает, а во многоми превосходит западные аналоги.
И сегодня многие чиновники, наконец, обратили внимание на это. Вот и один из инициаторов этих испытаний — генеральный директор АО «Корпорация развития Нижегородской области» Игорь Ищенко - делает свою ставку именно на наш Куппер. Лично мы уверены в результате. Не подведём! Дело за принимающими решения.