Мирное, как и обещал. И начну издалека, очень издалека, еще с новогодних елок пятидесятых годов. Чем их украшали тогда? Игрушками, естественно, и очень красивыми, я об этом уже писал. А еще украшали ватой, и ее хлопья, красиво разложенные на ветках, настолько создавали впечатление зимнего заснеженного леса, что даже холодно становилось. Еще забыл тогда упомянуть, что среди игрушек были даже настоящие маленькие свечки на прищепках, но, благодаря мудрости родителей, мы их никогда не зажигали. А еще на елку вешали вкусное. Конфеты. И хотя в нашем доме конфеты были простенькие, а некоторые, типа “Ласточки”, вообще с зубной болью, но штук пять “Мишек на севере” среди них тоже можно было найти. И мы разрывались между желанием тут же разорить елку и съесть этих “Мишек”, и желанием сохранить первозданную красоту елочки. А еще на елке, на ниточках, висели мандарины. И это для нас было тогда даже более притягательным, чем те самые “Мишки”.
Теперь про Ленку, деревенскую подружку жены. Городская, но тоже садовод-огородник. Если с ней немного пообщаться, то сразу станет ясно, что она сбежала из какого-то, самого дешевого сериала. Ну, там, где верная, но несчастная жена (Пегова, например). Ее муж, бегающий к какой-нибудь, менее упитанной любовнице. И умирающий владелец фирмы (холдинга, прииска, нужное – подчеркнуть!), который совершенно случайно оказывается родственником Пеговой, и оставляет ей наследство. Именно тогда, когда муж уже удрал с концами. Дальше вы сами можете продолжить этот сюжет. И Ленка туда вписалась бы со свистом.
- Зачем она тебе такая нужна?
- А с кем же я здесь буду дружить?
С женой не поспоришь. Да я тоже не особенно против Ленки. И категорически за, когда она изредка приходит в гости. Ведь у нас тогда стол, как положено, – полная чаша, и мне тоже удается неплохо из этой чаши отхлебнуть.
Теперь про мировое потепление. Все про это знают, а некоторые, по слухам, уже пытаются выращивать под Питером виноград. Ну и я не хуже. Когда-то уже проращивал косточку манго, привезенную с корабля. Вообще, эту кость от мамонта трудно было назвать косточкой, да и не проросла она у меня. Но экзотические мысли остались.
И есть у меня красивая яблонька, прямо на проходе к дому. И яблоки у нее, темно-красные, тоже красивые, но удивительно безвкусные. Впарили нам саженец, короче. И пришла ко мне мысль. Купить килограмм мандаринов, и с помощью зеленой нитки, протянутой под их шкуркой, накрепко привязать их к крайней ветке яблони. И сделать это где-то в августе, прямо перед приходом Ленки.
- Боже, что это такое?
- А ничего особенного, разве я тебе не говорила? Саша с Мальты ветку привез, привил, и вот только в этом году она начала плодоносить. Хочешь попробовать?
Дальше я не буду придумывать, а подожду реальное развитие сюжета. До августа подожду, потом вам расскажу.