97 подписчиков

Любовь длиною в жизнь

Хотелось бы мне рассказать какую-нибудь историю длинною в 18 лет связанную с Винкс. Но в моём случае всё очень скучно. В школе надо мной часто подшучивали, за то, что я всё ещё смотрю "мультик для детей". Поэтому, вся моя активность проявлялась в интернете. На уроках рисовала в стиле винкс, даже начала комикс. Дома тоже рисовала, но уже в пэинте, вела дневник на BeOn, сочиняла тесты и опросы, вела войну с антивинкс :D Я показывала маме фотографии других девчонок (спустя лет пять я узнала, что это косплееры) и уговаривала её сшить мне костюм Музы. Мы разглядывали с ней шакальные фото в попытке разглядеть как же они сделали крылья. Про сущестование мерча я даже не догадывалась до 18ти лет. А потом все мои друзья в МоёмМире стали медленно, но верно уходить ВК и в 2009ом году я тоже там зарегалась, но пыталась вести две странички. Примерно в этом же году мне рассказали про аниме и я потихоньку забросила страничку на Мэил.ру и стала внедрять аниме в дневник на Бионе, которая в итоге стала полностью анимешной. Я уже перестала следить за новостями по Винкс и ушла с головой в аниме (об этом как-нибудь в другой раз). Из анимешного болота выбралась лишь в 2013ом, когда узнала, что делать косплей можно не только по аниме. И вот тут-то и вспомнила про Винкс! В 2014ом решаю сделать свой первый косплей по винкс, с ужасом узнаю, что вышло уже 6 сезонов и 3 полнометражки! А дальше вы уже знаете: меня накрыло этой волной второй раз и уже восьмой год я несу магию в массы!

#winx #winxclub #winxcosplay #cosplay #fairy #winxfan #winxstory #винкс #винксклуб #косплей #фея #феечкавинкс #гармоникс #winxlove #музавинкс