Леонид Аркадьевич был грамотным человеком. Мог решить в короткие сроки любую управленческую задачу за исключением одной – он не контролировал свои эмоции, когда сотрудники оступались.
Порой персоналу, казалось, что в процессе эмоционирования он сам себя заводил настолько, что входил в раж. Причём, кричал, выражаясь литературным языком, а не ненормативной лексикой.
Сотрудников обижало и пугало не столько содержание, сколько громкость сказанных слов.
Исключением стала Катя. Практически с самого начала её прихода в компанию на должность начальника отдела продаж, коллеги заметили особое к ней отношение.
Если даже на совещании выяснялось, что сотрудниками её отдела было сделано что-то не вовремя, Леонид Аркадьевич по привычке набирал воздух, глаза наливались злостью, но через несколько секунд он вдруг успокаивался и продолжал разговор с Катей строго, но без крика.
За полгода работы коллеги сочинили немало небылиц. Женщину приписывали то в любовницы самого́ директора, то в даму сердца одного из друга, то в родственницы шефа, то вели расследования, не является ли она дочерью одного из крупных клиентов или влиятельного чиновника. Напридумывали столько, что сами запутались.
Катя замечала иногда и слышала, что и как про неё говорят. Однако её это не расстраивало, наоборот, забавляло творчество сказочников.
На новогоднем корпоративе после очередной рюмки, набравшись смелости, Никита подошёл к Кате и спросил:
- Ну скажи честно, кто ты есть на самом деле?
Здесь чуть ли не по сигналу пожарной безопасности, вокруг них собралась бо́льшая часть коллектива.
Катя оглянулась, улыбнулась и ответила:
- Женщина, а что?
- Ну ты же прекрасно понимаешь, о чём я? – продолжил Никита.
- Искренне не понимаю. Ты спроси как есть, я отвечу.
- Ты чья любовница?
- Мужа.
- Может ты сестра?
- Да. Есть у меня брат.
- Ты издеваешься?
- Нет. Какой вопрос, такой ответ. Ты конкретно скажи, что хочешь узнать? Древо моей семьи? Или, может, список друзей. Или нет, обладаю ли я магическими действиями.
- Вот-вот. Да. Скажи, чем ты околдовала нашего директора? Да так, что он и на полтона голоса на тебя не повышает.
- Уверенностью.
- Это как? Можно поподробнее?
- Ещё на второй неделе работы в компании я столкнулась с его привычкой на всех орать. Спокойно выслушав его красноречивые громкие слова, задала ему вопрос:
«Я привыкла бороться за результат, а не за право оставаться в трудоспособном состоянии. Сейчас наша задача прийти к общему знаменателю, чтобы продолжать двигаться к запланированному результату, правильно?»
Здесь Леонид Аркадьевич нахмурил брови, немного помолчал и ответил: «Допустим. У тебя есть конкретные предложения, как выйти из сложившейся ситуации?»
Я рассказала шефу какие варианты вижу наиболее приемлемыми. Дальше мы с ним обсудили приоритеты и больше подобной ситуации не повторялось.
- И что, тебе совсем не было страшно ему вот так прямо в глаза сказать? – будто резко протрезвев, спросил Никита.
- А чего мне бояться? Я человек результата. Опыта у меня достаточно, работу себе всегда найду. Не услышал бы меня Леонид Аркадьевич, разбежались бы, как в море корабли. Ничего страшного не произошло бы. Не сошлись характерами и не сошлись.
- В смысле, так можно было?
- А почему нет? Для меня вариант терпеть и глохнуть не приемлем. Рано или поздно всё равно нашла бы себе работу с такой же зарплатой.
- Ну ты, Катя, совсем бесстрашная.
- Обычная я, Никита, обычная. Просто уверенная в себе.
Статью «Он улучшил свои результаты, просто изменив систему коммуникаций» можно прочитать ЗДЕСЬ.
Благодарю за 👍 и подписку на канал. #альфинур_жизненныеистории