Найти в Дзене
KIDS VI.BE

Общение и контакт между детьми: поддерживать ? нельзя ? лишать

Для детей всех возрастов полезно контактировать не только с мамой, папой и другими членами семьи, но и с детьми на улице, на площадках, на развивающих занятиях и так далее. Такое общение стимулирует его ум, коммуникабельность, соревновательный дух, общительность, лидерские качества. ИССЛЕДОВАНИЯ социальных контактов Учёные из Висконсина (США) проводили исследования по изучению социальных контактов с участием детёнышей обезьян, а так же на влияние этих контактов на умственное и социальное развитие. Первый этап: Для начала одну из обезьянок изолировали в клетку, закрытую досками. В ней лишь была бутылочка с молоком. Эта обезьянка провела в изоляции около 3-х месяцев. Затем ее выпустили к сородичам, где вначале она держалась отстранённо, но спустя неделю уже отлично со всеми контактировала. Второй этап: Другую обезьянку поместили в изоляцию в огороженную клетку на 6 месяцев. Когда не выпустили, она сторонилась сородичей, пряталась в углу и совсем не хотела с ними контактировать. Трет

Для детей всех возрастов полезно контактировать не только с мамой, папой и другими членами семьи, но и с детьми на улице, на площадках, на развивающих занятиях и так далее.

Такое общение стимулирует его ум, коммуникабельность, соревновательный дух, общительность, лидерские качества.

Детям важно контактировать и общаться между собой
Детям важно контактировать и общаться между собой

ИССЛЕДОВАНИЯ социальных контактов

Учёные из Висконсина (США) проводили исследования по изучению социальных контактов с участием детёнышей обезьян, а так же на влияние этих контактов на умственное и социальное развитие.

Первый этап:

Для начала одну из обезьянок изолировали в клетку, закрытую досками. В ней лишь была бутылочка с молоком. Эта обезьянка провела в изоляции около 3-х месяцев. Затем ее выпустили к сородичам, где вначале она держалась отстранённо, но спустя неделю уже отлично со всеми контактировала.

Второй этап:

Другую обезьянку поместили в изоляцию в огороженную клетку на 6 месяцев. Когда не выпустили, она сторонилась сородичей, пряталась в углу и совсем не хотела с ними контактировать.

Третий этап:

Ещё одну обезьянку поместили в изоляцию в огороженную клетку на 1 год. Когда ее выпустили, она совершенно не шла на контакт. Даже с теми обезьянками, кто был так же изолировал на какое-то время.

Четвёртый этап:

В клетку посадили несколько обезьян, которые были ранее изолированы. И одну, которую до этого момента не держали в изоляции. У последней случился нервный срыв из-за одиночества, тк другие обезьяны, до этого момента находившиеся на изоляции, никак не шли на контакт.

Далее учёные изучили всех обезьян и пришли к следующим выводам.

РЕЗУЛЬТАТ: показатели умственных способностей обезьян, находящихся в изоляции, существенно ниже тех, кто вёл активную социальную жизнь.

Обезьяны, как и люди, сложно переживают изоляцию и одиночество
Обезьяны, как и люди, сложно переживают изоляцию и одиночество

Если проецировать это исследование и его результаты на человека и, в частности, на детей, то можно сделать следующие выводы: ребёнок, лишённый общения и контакта с другими детьми, с большой долей вероятности вырастает с умственным отстаиванием и трудным характером.

В наше время люди стали меньше общаться между собой, а так же меньше способность общении между своими детьми. Это безусловно сказывается на уровне развитии ребёнка.

Прочитайте статью про интересные факты о развитии детей!

#дети #общение #семья и дети #развитие ребенка #развитие личности #исследования #психология #человек и общество #умственное развитие #деятельность