Что такое рабочий стол руководителя в 1С:Документооборот?
Это окно, из которого можно быстро перейти в списки, необходимые в ежедневной работе руководителя. Окно открывается при входе в программу и адаптировано для работы на планшете.
Какие возможности появились у руководителя в новой версии 1С Документооборот 3.0?
В новой версии продукта изменился дизайн рабочего окна. Счетчики виджетов теперь обновляются в автоматическом режиме. Обновление происходит при появлении новых данных.
Руководителю доступны следующие виджеты:
- Задачи мне:
Новые– те задачи, которые поступили руководителю, но еще не взяты в работу, кроме задач ознакомления;
Просроченные– количество взятых в работу задач, срок исполнения которых истек;
Истекает срок– количество взятых в работу задач (кроме задач ознакомления), по которым срок истечет в течение трех дней;
В срок– количество взятых в работу задач (кроме задач ознакомления), по которым срок не истек и не истечет в течение трех дней;
На ознакомление с результатом– количество задач на ознакомление, ознакомление с результатом согласования, утверждения, регистрации;
Поступили обновления– это количество задач, по которым произошли какие-то новые действия (например, подчиненный выполнил подзадачу). - Задачи подчиненных:
Новые– те задачи, которые поступили подчиненным, но еще не взяты в работу;
Просроченные– количество взятых сотрудниками в работу задач, срок исполнения которых истек;
Для лучшей визуализации используется кольцевая диаграмма с общим количеством задач по предложенному разделению.
Появилась возможность создания задач непосредственно из окна рабочего стола.
Еще одним нововведением в версии 3.0 стало появление блока навигации. Блок навигации содержит набор команд для работы с программой.
Команды разделены на пять блоков:
- Реестры,
- Справочники,
- Настройки,
- Классификаторы,
- Предприятие.
Доступность блоков определяется ролями пользователя. Для администратора и ответственных за НСИ отображаются все блоки. Для остальных пользователей отображаются блоки Реестры и Справочники.
Рядом с некоторыми командами отображается количество (например, почта – количество новых писем). По кнопке создания можно оперативно создать документ соответствующего вида.
Как изменить настройки рабочего стола руководителя в 1С Документооборот 3.0?
Появилась возможность изменить настройки рабочего стола (основного или стола руководителя).
Для этого необходимо перейти по команде Настройки – Настройка рабочего стола (или в раздел Настройки – Персональные настройки – Рабочий стол).
В данном окне доступны настройки виджетов, блока навигации, варианта компоновки, цветовой схемы и масштаба. Предварительно необходимо выбрать вариант изменяемого рабочего стола.