Найти тему
218,9K подписчиков

Ушел к новому брокеру. Объясняю, почему

805 прочитали

Истории о том, что то и дело брокеры перекидывают своих клиентов в другие компании, выглядят тревожно. Я решил не ждать, пока с моим счетом что-то случиться и перевелся к другому брокеру.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Почему я принял такое решение?

Мой брокерский счет был открыт в одном из банков. Не буду называть, чтобы не сеять смуту. Видя, как один за другим банки попадают под ограничения, я решил не ждать, пока и моему достанется, и заранее перевел активы к другому брокеру.

Вот как я выбирал, где открыть счет

  • Рассматривал только инвестиционные компании, которые не имеют отношение к банкам
  • Смотрел на историю компании и статус
  • Выбирал, чтобы были адекватные рынку тарифы
  • Отдельным пунктом был удобный и недорогой перевод активов от другого брокера

Какого брокера выбрал я?

После тщательного отбора я решил остановиться на ИК "Фридом Финанс". Вот почему:

  • Часть международного холдинга Freedom Holding Corp.
  • Материнская компания АО «Фридом Финанс» — брокер №1 в Казахстане
  • В составе холдинга есть банк "Фридом Финанс", который успешно работает в России и Казахстане
  • Три тарифа на выбор в зависимости от стиля торговли, два из них без фиксированной комиссии - платите только процент от сделок
  • Нет комиссии за перевод активов от другого брокера

Подкупило меня еще и то, что я вначале просто оставил заявку на открытие брокерского счета, мне перезвонили из Фридома, все подробно объяснили про перевод активов, про тарифы и доступы к разным рынкам. И только после этого я уже со 100% уверенностью открывал счет.

Как открыть счет в Фридом Финанс?

Оставлю тут для вас ссылку на заявку. Рекомендую открыть у них счет даже, если прямо сейчас вы не планируете переводить активы. Времена сейчас такие, что запасные варианты не помешают.

Я, кстати, уже месяц торгую через Фридом Финанс, все нравится - и с технической точки зрения, и в плане поддержки пользователей. Друзьям своим тоже порекомендовал открыться в Фридоме, они довольны.

Листайте ниже, чтобы оставить заявку на открытие брокерского счета в ОАО Инвестиционной компании "Фридом Финанс"